27.05.2019 18:28 Консультации
Как правильно читать объявления об аренде квартир в Германии?
Человеку, впервые открывшему рекламу по сдаче жилья в аренду, очень трудно разобраться в сокращениях, которые применяются в объявлениях о продаже или аренде квартир в Германии. Мы расшифруем для вас некоторые из них. Комнаты и остальные помещения: Главное — количество комнат. Обозначается буквами...
07.05.2019 15:19 Консультации
Как определить стоимость своей недвижимости в Германии
Что оказывает влияние на продажную цену вашей недвижимости? При реалистичной продажной цене ваши шансы на успешную продажу возрастают. Мы назовем вам наиболее важные факторы, влияющие на стоимость недвижимости, и покажем вам, что следует учитывать при определении цены. Тот, кто хочет продать свой...
11.03.2019 22:37 Консультации
На что нужно обязательно обратить внимание при просмотре недвижимости
Общее впечатление или всё-таки подробное обследование? На первой встрече мы получаем первое впечатление или общий вид. На второй встрече вы можете более внимательно изучить детали и взвесить достоинства и недостатки. Потому что недостатки в не новом доме могут быть в широком списке. Низкая цена...
05.02.2019 20:17 Аналитика
Инвестирование в немецкую недвижимость: основы, которые нужно знать
Недвижимость может быть одним из лучших и надежных вложений, которые вы можете сделать, и в условиях сверхнизких ставок по ипотечным кредитам и неопределенности на фондовом рынке вложение средств в недвижимость действительно очень привлекательно. Если вы планируете инвестировать в немецкую...
15.01.2019 16:38 Аналитика
Новостройка или вторичное жилье?
В процессе поиска подходящего жилья многие сталкиваются с вопросом: покупать новый дом или искать варианты на вторичном рынке? Оба варианта имеют плюсы и минусы, которые нужно взвешивать. В востребованных мегаполисах вторичный рынок — часто единственная возможность для желающих приобрести дом...
05.12.2018 15:35 Аналитика
Интернет и недвижимость
Индустрия недвижимости в конце 70-х — начале 80-х выглядела совсем иначе. Информации об объектах, выставленных на продажу, не было в открытом доступе — она хранилась только у агентов. Они "подшивали" все предложения с подробным описанием и фотографиями, постепенно формируя самые настоящие...