05.12.2018 15:35
Аналитика.
Просмотров всего: 3815; сегодня: 3.

Интернет и недвижимость

Индустрия недвижимости в конце 70-х — начале 80-х выглядела совсем иначе. Информации об объектах, выставленных на продажу, не было в открытом доступе — она хранилась только у агентов. Они "подшивали" все предложения с подробным описанием и фотографиями, постепенно формируя самые настоящие иллюстрированные книжки. Без посредничества маклера потенциальный покупатель, находивший краткое описание объекта в газете или журнале, просто не мог получить полную информацию о нем.

Появление Интернета коренным образом изменило индустрию покупки и продажи недвижимости.

Полная информация о всех видах собственности теперь доступна онлайн любому желающему, и, по статистике, 43% покупателей начинают поиск недвижимости самостоятельно через Всемирную сеть, и только 15% — сначала обращаются к маклеру.

Но, несомненно, появление Интернета принесло и огромную пользу для маклеров: у них появились новые эффективные инструменты привлечения покупателей. Кроме того, некоторые агенства по недвижимости теперь напрямую покупают клиентов у сайтов-агрегаторов, которые некогда сломали их бизнес-модель с иллюстрированными "подшивками".

Агенства открывают свои собственные веб-сайты и активно используют социальные сети для привлечения клиентов. Исследования показывают, что сегодня маклеры предпочитают именно эти два инструмента взаимодействия с целевой аудиторией прямой почтовой рассылке, печатной рекламе и телемаркетингу.

Со временем маклеры обнаружили, что у них есть огромное преимущество перед любым онлайн-агрегатором. Только агент может обеспечить клиенту индивидуальный подход, крайне необходимый в процессе принятия решения и покупки недвижимости — ведь выбор жилья включает не только расчет, но и эмоциональный аспект.

Профессиональный маклер очень внимателен к деталям. Он расскажет не только об объекте, но и о районе, в котором он находится; объяснит, какие рядом детские сады, школы, магазины и другие объекты инфраструктуры.

Агент также может помочь и с получением кредита для выбранного объекта.

Выдерживать конкуренцию онлайн-агрегаторам позволяет создание маклером качественного, а главное — полезного, контента на своем сайте или странице в социальных сетях, в блогах. Более того, такой контент привлекает более внимательных, квалифицированных клиентов.

Таким образом, развитие информационных технологий и появление новых источников информации о недвижимости поспособствовало созданию рынка, на котором клиент получает больше полезной информации о объекте от профессионального маклера, чем ранее.

Выбор покупателя становится более точным и приносит больше удовлетворения.


Ньюсмейкер: Karlin-Expert — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...