13 марта 2011 года в московском магазине Media Markt в ТЦ «Капитолий» завершился российский отборочный этап FIFA Interactive World Cup 2011.
С середины февраля более 500 игроков сражались за титул российского чемпиона по игре FIFA11 от EA SPORTS™ на Sony PlayStation 3®. Все этапы турнира проводились в магазинах электроники и бытовой техники Media Markt в 7 российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Краснодаре.
Сергей Поличной из Санкт-Петербурга стал победителем Российского отборочного Live Event в Москве и получил право представлять нашу страну на главном финале –FIFA Interactive World Cup Grand Final 2011.
Анна Трофимова, PR-менеджер Media-Markt-Saturn Rus: «Media Markt давно и с удовольствием принимает у себя кибер-турниры, недаром в каждом магазине действует специальная игровая зона, где каждый может протестировать последние новинки компьютерных игр. Киберспорт приобретает все большую популярность в нашей стране и российские команды все чаще привозят награды с международных соревнований. Желаем нашему чемпиону удачи и успеха на предстоящем главном финале».
Подробная информация о турнире www.fiwc.ru.
О группе компаний Media-Saturn
Сети Media Markt и Saturn, занимающиеся торговлей электроникой и бытовой техникой, являются лидерами розничного рынка Германии и Европы. Их совокупный оборот в 2009 году достиг 19,7 млрд евро, а численность персонала составила более 60 тыс. человек. Успех обеих сетей, находящихся под управлением Media-Saturn-Holding GmbH, основан на уникальном ассортименте товаров известных марок, предлагаемых по низким ценам, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, контролирует вопросы, связанные с управлением персоналом и маркетингом. Media Markt и Saturn управляются независимо друг от друга и являются конкурирующими розничными брендами. В настоящее время группа компаний Media-Saturn, контрольный пакет которой принадлежит METRO AG, включает 844 магазина в 16 европейских странах. www.media-saturn.com