Goodyear объявляет о старте глобальной агитационной кампании, направленной на повышение безопасности дорожного движения. Впервые с 1999 года на территорию Европы возвращается легендарный дирижабль.
С конца марта и вплоть до октября 2011 два воздушных корабля – «Дух безопасности-1» и «Дух безопасности-2» – пройдут над территорией двадцати европейских стран в рамках агиткампании крупнейшего производителя шин.
Европейские водители нуждаются в информационной поддержке и заполнении вакуума, который неумолимо сказывается на угрожающей статистике аварий. Опросы, проведенные корпорацией Goodyear Dunlop Tires, выявляют парадоксальные факты:
• 34% водителей понятия не имеют, какими шинами укомплектован их автомобиль – летними, зимними или всесезонными;
• каждый третий не подозревает о влиянии шин на эффективность торможения и на длину тормозного пути;
• в случае критического снижения давления в шине 37% продолжили бы свой путь, как ни в чем не бывало.
Подобная картина заставляет идеологов безопасности предпринимать активные меры, и бренд-директор европейского департамента Goodyear Гюг Депре с помощью европейского тура намерен кардинально изменить ситуацию: «В каждой стране нашего визита мы будем доносить главные ценности философии Goodyear в сфере безопасности дорожного движения. Вековой опыт, современные виды коммуникаций и развлекательный дух легендарных дирижаблей послужат хорошим образовательным мотивом для сотен тысяч водителей и членов их семей».
В ближайшие недели компания Goodyear объявит детали европейского тура и огласит список стран-участников проекта. Для каждой из них приготовлена отдельная программа и ряд мероприятий с участием двух воздушных посланников, которым, впервые за десять лет, предстоит взглянуть на Старый Свет с высоты птичьего полета.
В Австрии и Швейцарии мероприятия Goodyear будут направлены на молодое поколение и пройдут в сезон летних школьных каникул; страны Бенилюкса объединят социальные образовательные программы по научным исследованиям и инновациям; немецкие жители примут участие в совместных акциях с ведущими автоклубами страны и благотворительными организациями, в чьи обязательства входит помощь детям.
10 фактов о дирижаблях Goodyear:
1. Первый дирижабль Goodyear был поднят в воздух в 1917 г.
2. Воздушные судна «Дух безопасности-1» и «Дух безопасности-2» станут хэдлайнерами европейского тура «Безопасность от Goodyear».
3. Для поднятия в воздух им потребуется 20 700 м3 гелия.
4. Максимальная скорость полета – 85 км/ч.
5. Тур пройдет на территории 20 европейских государств.
6. 79 лет назад дирижабль «Волонтер» дал возможность местной радиостанции наблюдать за Олимпийскими играми в Лос-Анджелесе.
7. Максимальное расстояние, которое могут пройти корабли на скорости 65 км/ч – 1000 километров.
8. Впервые экспериментальное воздушное судно Goodyear было построено в 1911-м году.
9. В 1964-м году дирижабль Goodyear снялся в одной из серии «бондианы» - Goldfinger с сэром Шоном Коннери в главной роли.
10. 3048 метров – максимальная высота поднятия дирижаблей, обусловленная внутренним давлением.
О компании Goodyear
Компания Goodyear – крупнейший мировой производитель шинной продукции. Штат сотрудников компании составляет около 71,000 человек. Компания производит свою продукцию на более чем на 60 заводах, расположенных в 25 странах мира.
Высокие технологии Goodyear устанавливают отраслевые стандарты уже более 100 лет. Специалисты Goodyear первыми изобрели инновационную структуру шины RunOnFlat, которая позволяет водителям продолжить движение в случае прокола. Дополнительную информацию о компании Goodyear и ее продукции вы можете получить на сайтах www.goodyear.ua, www.goodyear.com