В конце января специалисты компании «Market Capital Solutions (MARCS)» завершили внедрение системы Monitor CRM в департамент маркетинга компании «Роллтон» с целью автоматизации мониторинга и анализа внешней информации.
Торговый дом «Роллтон» является одним из крупнейших в СНГ производителей продуктов питания быстрого приготовления. Дилерская сеть компании представлена практически во всех субъектах Российской Федерации, странах СНГ и за рубежом: в Латвии, Эстонии, Литвы, Германии, Греции, Румынии, ЮАР, Монголии и др. Лидерство компании «Роллтон» на данном рынке во многом обусловлено тем, что она уделяет значительное внимание не только качеству своей продукции, но и маркетингу.
Именно поэтому в конце 2006г. в целях автоматизации работы департамента маркетинга руководство компании «Роллтон» приняло решение о внедрении программы Monitor CRM. Аналитическая CRM-система Monitor - это современный инструмент автоматизированного управления маркетингом компании, который включает в себя модули управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управления продажами и закупками, а также маркетингового анализа и мониторинга конкурентов и внешней среды.
В рамках данного проекта в январе 2007 года специалисты департамента информационных решений компании «Market Capital Solutions» (MARCS) успешно завершили установку и внедрение программы Monitor CRM в департаменте маркетинга компании «Роллтон». На данном этапе специалисты MARCS выполнили установку и настройку программы, провели загрузку существующей информации в систему, а так же, совместно с сотрудниками департамента маркетинга компании «Роллтон», разработали методику применения программ для решения задач автоматизации мониторинга и анализа внешней информации.
Внедрение системы Monitor CRM повысило эффективность и оперативность обработки больших объемов информации, используемой компанией.