Сегодня среда, 16.10.2019: публикаций: 10041
Новости. Опубликовано 01.03.2007 00:00  Просмотров всего: 1848; сегодня: 3.

Bosch запускает вторую имиджевую кампанию «Инновации от Bosch? Да!»

Bosch запускает вторую имиджевую кампанию «Инновации от Bosch? Да!»

В феврале–мае 2007 г. компания Robert Bosch проводит в России имиджевую кампанию «Инновации от Bosch? Да!», задача которой — подчеркнуть инновационный характер продуктов и технологий Bosch. В ведущих деловых и общественно-политических изданиях будут размещены рекламные макеты с изображением новинок и информацией о том, каким образом они обеспечивают комфорт, безопасность и будущее потребителя.

Компания Robert Bosch является разработчиком широкого ряда технологий, ставших незаменимыми в повседневной жизни и в свое время перевернувших представления потребителей о тех или иных продуктах. Среди них — первые в мире перфоратор и электролобзик, системы безопасности ABS и ESP, PSS, CAPS, Night Vision для легковых автомобилей, системы электронного впрыска дизельного топлива и многие другие. Bosch не останавливается на достигнутом, ежегодно патентуя тысячи новых изобретений, призванных сделать жизнь комфортнее и безопаснее.

В рамках кампании на страницах СМИ появятся макеты парк-пилота Bosch для парковки в ограниченном пространстве, газонокосилки Rotak c литий-ионным аккумулятором, системы видеонаблюдения с алгоритмом детекции потерянных вещей и сенсором движения, и принцип работы ESP-систему электронной стабилизации для автомобилей.

Нынешняя кампания уже вторая в России. Предыдущая успешно прошла осенью 2006 г., получив высокую оценку потребителей. Тогда рекламные сообщения рассказывали о таких инновациях, как система безопасности ESP для автомобиля, литий-ионный шуруповерт IXO и др.

Группа компаний Bosch является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 260 тысяч сотрудников, составил в 2006 финансовом году 43,7 млрд евро. Основанная Робертом Бошем (1861–1942) в 1886 году в Штутгарте под названием «Мастерская точной механики и электротехники», компания в настоящее время является крупнейшим концерном в области производства, сбыта и технического обслуживания, насчитывая около 280 дочерних компаний и свыше 13 тысяч сервисных центров в более чем 140 странах.

Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства, как было завещано ее основателем. 92% Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.

В России в 1904 году было открыто одно из первых зарубежных представительств компании. Bosch представляет в России широкую гамму высококачественных продуктов: от автомобильных запчастей, диагностического оборудования и электроинструментов до бытовой техники, систем безопасности и промышленного оборудования.

Тематические сайты: Инновационный бизнес, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Германия
Сайты городов стран: Германия - Штутгарт

Ньюсмейкер: Bosch — 57 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос