Издательский дом «Richard Cash Publishers», входящий в состав Коммуникационной Группы «Деловая Лига» открывает регистрацию изданий для участия в первом в истории страны сборника «Лучшие корпоративные СМИ России», и приглашает корпоративные медиа к участию в проекте.
«Лучшие корпоративные СМИ России», 2004-2006 - это издание, которое подведет итоги развития корпоративных СМИ России за 2004-2006 годы и станет аналогом иллюстрированного специализированного справочника «Лучшие корпоративные издания» (BCP Best of Corporate Publishing), который с 1999 года ежегодно издается германским издательством «HORIZONT productions» и диктует моду на корпоративные издания Западной Европы.
В сборнике будет отражена и систематизирована информация о российском рынке корпоративных медиа, а также дополнительно даны профайлы общероссийских и региональных компаний и организаций, предоставляющих услуги корпоративным медиа. По словам Светланы Сергеевой, генерального директора ИД «Richard Cash Publishers», это издание призвано помочь специалистам, работающих в сфере корпоративных СМИ, расширить кругозор и получить более полное представление об основных направлениях и тенденциях развития российских корпоративных изданий.
Сборник «Лучшие корпоративные СМИ России» выйдет тиражом, необходимым для обеспечения рынка – 2 тысячи экземпляров, из которых 1,5 тысячи будут распространяться среди крупных компаний и корпораций, профессиональных сообществ, органов государственной власти и СМИ.