13.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5252; сегодня: 2.

Россия болела не за тех

Россия болела не за тех

Подведены итоги футбольного опроса, проведенного среди абонентов «Активного ТВ».

Социологический опрос, проведенный среди абонентов «Активного ТВ» с целью выяснить их футбольные предпочтения на прошедшем Чемпионате мира, завершился. Результаты удивили организаторов исследования – среди фаворитов россиян не оказалось ни одной команды, вышедшей в финал.

Первое место в рейтинге предпочтений россиян заняла Аргентина. За сборную этой страны болело 60% опрошенных. 20% голосов получила сборная Германии. Третье место между собой поделили команды Италии и Бразилии. Их поддерживало одинаковое количество болельщиков – 15%.

В опросе приняли участие 478 абонентов «Активного ТВ», проживающих на территории от Калининграда до Тюмени. Им было предложено ответить на ряд вопросов о том, смотрят ли они Чемпионат мира по футболу, за какую команду, в отсутствие российской сборной, болеют, почему в качестве фаворитов выбрали именно эти команды. Опрос проводился в интерактивном режиме – вопросы появлялись прямо на экране телевизора. Выбрать один из вариантов ответа телезрители могли при помощи обыкновенного пульта.

В своей любви к футболу признались 82% опрошенных, при этом 52% из них сообщили, что посмотрели все игры Чемпионата. 15% респондентов смотрели только встречи любимых команд, и такое же количество фанатов не отрывало взгляд от экранов своих телевизоров во время трансляции финальных матчей Чемпионата. Причем только половина любителей футбола смотрели игры в прямом эфире, другая половина успешно пользовалась возможностями «Активного ТВ» - записывать эфир и смотреть его в любое удобное время. И только 18% принявших участие в опросе заявили, что не считают Чемпионат мира по футболу событием, заслуживающим внимания, и поэтому не следили за его ходом.

Выбирая своих фаворитов, 43% российских болельщиков обращали внимание на эффектную игру команд. 29% респондентов искали в составах сборных знакомые лица футболистов, играющих в российских клубах. Оставшиеся 28% предпочли поддержать сборные европейских государств, считая, что Европа ближе и понятнее россиянам, чем Африка или Латинская Америка.

Если финалистов Чемпионата россиянам угадать не удалось, то определить сборные, которые поразили всех своими результатами, они смогли безошибочно. Еще на этапе отборочных игр 50% опрошенных указало на команду Мексики, которая смогла выбиться в 1/8 финала, обыграв французов, серебряных призеров прошлого Чемпионата. 25% проголосовало за команду Уругвая, от которой никто не ожидал попадания в полуфинал. Оставшихся 25% любителей футбола поразила Сербия, сумевшая выиграть у одного из лидеров Чемпионата - сборной Германии.

И еще несколько цифр:

• 42% опрошенных остались не довольны работой судей

• 14% охарактеризовали судейство как грамотное и профессиональное

• 33% респондентов не прочь, чтоб к участию в матчах были допущены женщины

• 25% считают, что игра стала бы интересней, если бы вратарь бегал по полю вместе с другими

• 42% предлагают сделать ворота больше

Михаил Фастовец, Заместитель генерального директора ООО «РИКОР ТВ»: «Как показал проведенный опрос, россияне в первую очередь голосуют за красивую игру. Поэтому нет ничего удивительного, что наши болельщики отдали свои голоса за сборную Аргентины. Это исследование не только помогло ответить на вопрос о футбольных предпочтениях россиян, но и показало, что метод интерактивного опроса очень удобен и имеет большие перспективы. Он проводился в простой и удобной для всех абонентов форме – прямо на экране телевизора. А участие в исследовании не требовало от респондентов больших усилий – только нажимать на кнопки пульта. Надеемся, что к следующему Чемпионату мира интерактивный опрос станет одним из основных методов проведения социологических исследований. Мы в свою очередь будем продолжать проводить подобные исследования для абонентов «Активного ТВ», поддерживая тем самым разработанный компанией метод интерактивного опроса».

Справка об «Активном ТВ»

«Активное ТВ» – инновационное решение интерактивного телевидения, предоставляющее нужную и полезную информацию с помощью программируемого «Персонального телеканала» с подборкой интересующих передач. Интерактивный видеорекордер RIKOR HD IVR осуществляет автоматический подбор и запись передач с любых каналов, согласно заданным характеристикам (до 60 часов видео в сутки, запись ведется с пяти каналов одновременно). Телезритель имеет возможность перемотать, поставить на паузу не только записанную программу, но и текущий эфир просматриваемого канала. Кроме того, сервис предоставляет анонсы интересующих программ, рекомендации к просмотру, сохраняет отмеченные передачи в архиве, позволяет зрителю пользоваться услугами телемагазина в интерактивном режиме.

Справка о «РИКОР холдинг»

ОАО «РИКОР холдинг» – инновационная российская компания, работающая в сфере высоких технологий. «РИКОР холдинг» разрабатывает комплексные решения интерактивного и персонального телевидения и предоставляет их операторам цифрового телевидения. Компания имеет патенты на 60 уникальных технологий, применяемых в цифровом телевидении. Все технологии разработаны отечественными специалистами и произведены в России. Революционные продукты и услуги Холдинга имеют потенциал на мировом рынке.

Холдинг образован в 1992 году и в настоящий момент включает пять подразделений:

• ООО «РИКОР ТВ» (вещание телеканалов и предоставление интерактивных услуг «Активное ТВ»)

• ООО «ТДК» (создание и вещание первого интерактивного телеканала для женщин)

• ОАО «МАРС» (телевизионный технический центр, эксплуатация телевизионных павильонов и оборудования)

• ЗАО «ИМТ» (разработка интерактивных мультимедийных технологий)

• ОАО «РИКОР Электроникс» (производство аппаратной части)

Компания внедряет такие инновационные решения, как «Активное ТВ», Интерактивный телеканал «ТДК», интерактивный видеорекордер RIKOR HD IVR. Холдинг производит также электронные платы, автомобильную электронику, автодетали.


Ньюсмейкер: Рикор Холдинг — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...