07.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5053; сегодня: 1.

«МедФармКонсалтинг»: в России сделать известный медицинский бренд возможно за год

«МедФармКонсалтинг»: в России сделать известный медицинский бренд возможно за год

Специалисты крупнейшего в России медицинского рекламного агентства «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) считают, что в условиях рынка рекламы нашей страны сформировать известный бренд медицинской клиники возможно за год активной и целенаправленной работы. Быстрое формирование имиджа новых медицинских клиник возможно в первую очередь благодаря низкому уровню конкуренции в рекламе и PR среди игроков данного рынка. В некоторых областях медицины существует ярко выраженный дефицит узнаваемых и популярных среди потребителей брендов и этим возможно пользоваться. И это, в первую очередь, мешает самим потребителям, которые не имеют четких ориентиров при выборе того или иного медицинского учреждения. Во вторую очередь, это мешает развитию частной медицины нашей страны, так как из-за отсутствия данных ориентиров пациенты либо вообще отказываются от лечения, либо обращаются по привычке в бесплатные медицинские учреждения.

Проводимые «МедФармКонсалтинг» маркетинговые исследования показывают, что до 80% населения таких городов, как Санкт-Петербург и Москва, не могут назвать более 5 известных им частных медицинских учреждений, при этом 70% называемых ими клиник являются стоматологическими. Как уточняют представители «МедФармКонсалтинг», 67% названных в ходе опросов клиник являлись клиентами их компании.

«Многие крупные медицинские бренды использовали наши услуги для своего развития и формирования, - комментирует коммерческий директор «МедФармКонсалтинг» Елена Михайлова. – И мы четко понимаем, что во многих медицинских нишах необходимо только правильно заявить о себе, чтобы получить известность и признание потенциальных пациентов. Российский рынок частной медицины еще не полностью сформирован и на нем существует ряд значительных проблем и вопросов, но вместе с тем – и множество возможностей для собственного развития и позиционирования».

При этом для достижения результата необходим комплекс профессиональных мер, иначе даже самая активная реклама не принесет должного результата. Так по мнению специалистов «МедФармКонсалтинг», до 90% активно рекламирующихся медицинских клиник, обладая значительными рекламными бюджетами, на протяжении 5 и более лет так и не смогли приобрести известность и популярность у населения.

Информации о компании "МедФармКонсалтинг"(www.med7.ru), PR@nedug.ru.

ООО «МедФармКонсалтинг» является ведущей российской специализированной рекламно-консалтинговой компанией в области медицины, фармацевтики и индустрии красоты. Среди клиентов компании: фармкомпания Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника №1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, СПбМАПО, пансионат "Балтиец", Тарховский военный санаторий, Поликлиника №6 в Свиболово, CORIS, ММЦ «Он Клиник», медицинский центр "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, сеть клиник «Евромедпрестиж», Российская Военно-Медицинская академия, Клиника "Преображение", ОАО «Медицина», Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и многие другие.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...