22.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3282; сегодня: 2.

«Партизаны» подхватили «вирус»

«Партизаны» подхватили «вирус»

Вышел из печати журнал «Рекламодатель» № 6. Предлагаем ознакомиться с главными темами июньского выпуска.

Совсем недавно мы отпраздновали победу над фашистской Германией. Эта война характерна не только своими боевыми сражениями, но и борьбой на информационном поле. Чему мы можем поучиться у бойцов информационных фронтов тех времен? Какими методами тогда велись информационные войны? Об этом читайте в материале Владимира Журавеля «Великая отечественная информационная война».

Какая рекламная акция будет эффективнее — та, которая основана на стереотипах или та, при разработке которой применялся креатив? Алена Ванова пытается разобраться в этом вопросе в статье «Стереотипы против креатива, или о том, как экономить на творчестве». Ее вывод оказывается не совсем предсказуемым.

«Вечный поиск» новых форм в PR и рекламе может быть не только эффективным, но и опасным, потому что потребителю сложно воспринимать все новое. Это связано с инертностью восприятия. Вероятно, стереотипность восприятия — одна из базисных особенностей нашего организма».

Все большую популярность среди рекламщиков приобретает вирусный маркетинг. На страницах июньского «Рекламодателя» этому явлению уделяется особое внимание. Ольга Белихина рассматривает все «за» и «против» использования вирусного маркетинга, его виды и наиболее подходящие области применения. Также положительные и отрицательные стороны его использования читатели найдут в статье Дмитрия Кота.

«Потребители воспринимают грамотную вирусную рекламу как само собой разумеющееся и не реагируют на нее, как на побуждение к покупке. При успешном использовании компания получает дополнительный PR».

Как организовать вирусную рекламную кампанию в сети? Сколько это будет стоить? На эти вопросы отвечает Елена Мамедова. Также в ее материале «Вирусный маркетинг в сети» читатели найдут положительные и отрицательные примеры.

Многие компании выбирают в качестве метода продвижения вирусный маркетинг, считая что это не потребует крупных финансовый вложений. Эдуард Зварич опровергает это распространенное мнение и доказывает, что в некоторых случаях это не так.

«Чтобы точно попасть в целевую аудиторию, чтобы зацепить ее и повести за собой, следует быть внимательным к каждой мелочи. А это всегда — время и, следовательно, деньги».

Николай Антонов поделится секретом как сделать успешную вирусную кампанию на Youtube.

С каждым днем количество пользователей ЖЖ значительно увеличивается — кто-то создает свой блог для того, чтобы общаться и узнавать что-то новое, а кто-то для продвижения своих товаров и услуг. Как раз для последних статья Инны Алексеевой «Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации». Автор расскажет, что нужно делать, а каких действий необходимо избегать, чтобы добиться успеха в этой сфере.

«Не стоит рассылать «пустые» приглашения типа «Наша группа о том-то ...». Сначала заполните группу, страницу, блог контентом, а затем уже приглашайте в него».

Кроме того, в этом номере представлены на следующие вопросы:

Как добиться успеха в директ-маркетинге? Как составить базы данных и оценить эффективность рассылки?

Что такое «партизанский маркетинг» и как использовать его, не нарушая закона?

Как наладить работу «сарафанного радио»?

и многое другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...