Некоторые автомобили BMW оснащены дизельными двигателями. Они отличаются достаточно экономным потреблением топлива и устанавливаются на различные модели с передним и задним приводом. Один из самых надежных дизельных моторов BMW – это двигатель новейшей B-series B37 (https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b37.html (https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b37.html)). Среди любителей и профессионалов он хорошо известен своими характеристиками. Этот двигатель имеет три цилиндра и объем 1,5 л. Явных недостатков он не имеет, но некоторые отмечают достаточно заметную вибрацию и шум. При этом B37 отличается легкостью и своим богатым оснащением. Он очень похож на бензиновый двигатель В38, который также имеет три цилиндра и систему непосредственного впрыска.
Еще один дизельный двигатель В47 Мюнхенского завода имеет уже четыре цилиндра и объем 2.0 литра (https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b47.html (https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b47.html)). Его можно встретить на автомобилях с передним приводом и на заднеприводном Mini. Конструкция этого двигателя максимально надежна и высокотехнологична. Двигатель В47 принадлежит к модульному семейству и является прототипом бензинового мотора В48. Так же, как и В37 он обладает системой прямого впрыска, который осуществляется через пьезофорсунки. Позже все модификации двигателей оснастили такими форсунками, так как они показали хорошие результаты.
Двигатель BMW B47 был разработан для улучшения производительности автомобилей BMW и полностью себя оправдал. Этот мотор выпускается с 2014 года и используется до сих пор. Он доступен в нескольких версиях, таким образом может быть установлен сразу на большое количество моделей автомобилей.
Следующий представитель модульных двигателей – В57 (https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b57.html (https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b57.html)). Цифра 7 в номере обозначает положение мотора внутри поколения этой серии: чем эта цифра больше, тем новее двигатель. В57 – это шестицилиндровый мотор, который выпускается с 2015 года и обновился в 2020 году. Этот двигатель имеет несколько модификаций с разным количеством турбин. Он значительно эффективнее двигателя предыдущего поколения N57. Но требует определенного ухода. После 15 000 км рекомендуется обязательный техосмотр. Через 100 тысяч километров при большой эксплуатационной нагрузке может понадобиться полная замена двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя менять масло, следить за системой охлаждения и чистить впускной коллектор. Обслуживание двигателей BMW сегодня доступно по всему миру от Мексики до Норвегии.