Двигатели BMW — это высокотехнологичные немецкие моторы которые имеют очень высокие показатели производительности. Они ресурсны, практически беспроблемны, долговечны и обеспечивают хорошие пробеги. Двигатели BMW сконструированы по модульному принципу и отличаются между собой количеством цилиндров и мощностью. Энциклопедия ДВС и КПП Otoba.ru рассказывает об особенностях и конструкции этих агрегатов.
Бензиновый мотор B38 имеет три цилиндра. Его запустили в производство в 2014 году, и с этого момента он показал очень хорошие результаты. Сам двигать обладает системой непосредственного впрыска, а это значит, что эффективность самого двигателя очень высока. На двигатель B38 (https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b38.html (https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b38.html)) установлен специальный вал, который устраняет вибрацию: для уменьшения вибрации на низких оборотах имеется специальный демпфер, предотвращающий возникновение колебаний. Здесь же впервые в конструкции агрегата применены алюминиевые детали. Мотор В38 имеет объем 1,2 или 1,5 литра. Первоначально этот двигатель устанавливали на спорткар BMW i8. Позже стали использовать на переднеприводных машинах.
Двигатель BMW B48 имеет больший объем уже 2,0 литра и принадлежит к семье новейших модульных двигателей (https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b48.html (https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b48.html)). Он может быть установлен как на авто с передним приводом, так и на заднеприводные машины. B48 имеет 4 цилиндра. Это бензиновый двигатель, у которого более длинный ход поршня, регулируемый подъем клапана и тайминг клапана тоже регулируемый. Этот мотор можно встретить на большинстве современных моделей автомобилей BMW. Его часто сравнивают с двигателем N20, так как тот являлся базой для разработки B48. Но в отличие от N20, новый двигатель имеет целый ряд отличий: диаметр цилиндров, износостойкость стенок, межцилиндровое расстояние. Ресурс мотора достаточно высокий, но, чтобы поддержать его длительную качественную работу, необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание.
Еще один двигатель BMW – это B58 (https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b58.html (https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b58.html)), который отличается от предыдущих количеством цилиндров – их у мотора 6. Он часто ставится на заднепроходные и полноприводные современные модели BMW. Объем цилиндров – 3,0 литра, с плазменным напылением стали. Его вес удалось снизить на 6 кг благодаря тому, что этот мотор оснащен облегченным коленвалом. Этот мотор очень популярен во всём мире от США до России и обещает стать легендарным.