30.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4794; сегодня: 3.

«PR в Интернете»: специалисты обсудили методы продвижения социальных сетей

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова рассказала о продвижении социальной сети «Турометр» на конференции «PR в Интернете».

19 мая в Москве прошла Третья Всероссийская конференция «PR в Интернете», организованная агентством eMarka. В этом году конференция собрала порядка 20 докладчиков. В работе конференции принимали участие представители государственных структур, известных агентств и компаний, работающих в различных отраслях рынка.

Конференция была разделена на 3 тематических секции, в каждой из которых докладчики делились опытом реализации проектов, относящихся к той или иной области интернет-продвижения. Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова выступила с докладом «История продвижения социальной сети для туристов в новых медиа» в секции Social.

В докладе речь шла о продвижении специализированной социальной сети для туристов и путешественников «Турометр» (www.turometr.ru). Зимой 2009 - 2010 г компания Goodwill up реализовала PR-кампанию, направленную на увеличение посещаемости, повышение качества аудитории и стимулирование активности существующей аудитории ресурса.

Докладчики конференции «PR в Интернете» говорили о реальном опыте ведения проектов, делились аналитикой и статистикой. Представитель Public.Ru Татьяна Корсакова поделилась с присутствующими свежими данными исследования блогов губернаторов. Впрочем, атмосфера конференции «PR в Интернете» располагала не только к серьёзному обмену мнениями, но и давала место для творчества и «полёта фантазии». Так, Игорь Манн познакомил присутствующих с необычным японским форматом выступления печа-куча (по-русски бла-бла-бла). Формат определяется двумя принципиальными правилами: докладчик может использовать не более 20 слайдов, на каждый из которых у него есть ровно 20 секунд.

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова отметила: «Конференция уже не первый год радует интересными докладчиками, демократичной атмосферой, располагающей к общению и обмену знаниями. Спасибо организаторам за то, что им удалось создать и поддерживать эту атмосферу на протяжении долгого времени».

Елена Ашарапова, генеральный директор компании Goodwill up

В 1995 году Елена Ашарапова окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях она получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров, (специальность «Менеджмент» со специализацией «Предпринимательство»). В 2007 году также прошла стажировку по менеджменту изменений по программе MTP (Managers’ Training Programme) в Германии и Северной Ирландии. Работала в ведущих российских PR-агентствах.

Елена Ашарапова сотрудничает с отраслевыми изданиями в области маркетинга и рекламы, выступает на отраслевых конференциях, является автором тренингов и семинаров по управлению репутацией компаний, персон и брендов. С 2009 г. – генеральный директор компании Goodwill up (www.reputationonline.ru). Под руководством Елены Ашараповой развивается группа «Связи с общественностью» в социальной сети «Профессионалы.Ру» и проходят занятия Школы эффективного коммуникатора для специалистов, желающих совершенствовать свои знания в данной сфере.

Контактная информация:

press@goodwillup.ru

www.reputationonline.ru


Ньюсмейкер: Goodwill up — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...