30.11.2020 11:41
Мероприятия.
Просмотров всего: 28144; сегодня: 1.

Виртуальный стенд - реальный результат

Виртуальный стенд - реальный результат

В рамках онлайн-мероприятия под названием Meylexperience компания Meyle на протяжении нескольких последних недель рассказывала о своих ключевых продуктах и решениях для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. После отмены выставки Automechanika Frankfurt в Meyle за короткое время была создана эксклюзивная цифровая площадка, позволяющая взаимодействовать с компанией. 

Начиная с 8 сентября — именно в этот день должна была открыться выставка Automechanika Frankfurt — на базе интерактивной виртуальной платформы Meylexperience 2020 клиенты и партнеры могли узнать об основных направлениях деятельности компании, ознакомиться с ее продуктами и решениями, а также вживую пообщаться со специалистами по продуктам и экспертами в области продаж и маркетинга. 

«Последние несколько недель продемонстрировали нам потенциал цифровых технологий в области взаимодействия с клиентами. Формат Meylexperience сумел передать нашим клиентам и партнерам со всего мира атмосферу выставочного стенда, предоставив им возможность в индивидуальном порядке пообщаться с нашими экспертами и менеджерами по продукции на интересующие темы и обсудить насущные вопросы местных рынков. В будущем мы планируем продолжить использовать возможности цифровых технологий и расширить опыт создания инновационных форматов, подобных Meylexperience», — отметил Андре Соботтка (André Sobottka), член правления Meyle, курирующий продажи, маркетинг и коммуникации. В рамках Meylexperience эксперты компании провели более 270 бесед с более чем 700 участниками со всего мира. Ощущение участия в настоящей выставке, сложившееся благодаря использованию специально разработанного цифрового решения на базе Microsoft Teams с интегрированным интерактивными функциями, способствовало успешному обмену опытом на протяжении всего мероприятия. 

Ключевые продукты и инновации для рынка послепродажного обслуживания автомобилей.

Новый формат Meylexperience позволил компании Meyle представить свои ключевые продукты и разработки инновационным, захватывающим и интерактивным способом. Например, именно в рамках Meylexperience состоялась премьера нового воздушного фильтра салона Meyle-PD: высококачественный фильтрующий материал, специально пропитанный активированным углем, обеспечивает защиту от NOx и мелкодисперсной пыли, эффективно очищая воздух в салоне автомобиля. В рамках индивидуально назначенных виртуальных встреч клиенты и партнеры смогли не только получить информацию об актуальных темах, существующих решениях и новинках ассортимента Meyle, но и провести личные беседы с экспертами по продажам, маркетингу и специалистами по продуктам. 

Позитивные отзывы клиентов: начало эры новых цифровых форматов.

«Мы получили много положительных отзывов от своих клиентов и партнеров, и это укрепило нас в решении продолжить работу над цифровым выставочным форматом. Несмотря на то, что в этом году мы не могли лично поприветствовать своих клиентов и партнеров на собственном выставочном стенде, мы провели много интересных бесед на базе цифровой платформы, — отметил Андре Соботтка (André Sobottka), член правления Meyle. — Мы очень благодарны своим клиентам и партнерам: они с энтузиазмом откликнулись на наше предложение принять участие в новом формате». В будущем компания Meyle планирует расширить использование цифровой платформы на другие мероприятия. Так, например, в ближайшее время появится цифровая платформа, которая будет выступать в качестве дополнительного координационного центра для клиентов: на ней будет представлена вся актуальная информация о сотрудничестве с компанией Meyle. Кроме того, формат Meylexperience положил начало проведению цифровых тренингов и виртуальных экскурсий.



Виртуальный стенд - реальный результат

Виртуальный стенд - реальный результат


Ньюсмейкер: Meyle AG — 12 публикаций
Сайт: meyle.com
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...