Meyle следует новому тренду и предоставляет возможность посетить стенд компании в цифровом формате - клиенты и партнеры Meyle увидят его таким, каким он был задуман для выставки Automechanika Frankfurt.
Выставка Automechanika Frankfurt традиционно становилась одним из главных событий года. Однако, в 2020 году проведение ведущей международной отраслевой выставки оказалось невозможным. Meyle следует новому тренду и предоставляет возможность посетить стенд компании в цифровом формате - клиенты и партнеры Meyle увидят его таким, каким он был задуман для выставки Automechanika Frankfurt.
Цифровое интерактивное решение для взаимодействия с брендом и экспертами компании базируется на платформе Microsoft Teams, хорошо знакомой многим посетителям. Отдельно разработан специальный программный инструмент для управления и организации виртуальных встреч. Все это в комплексе позволит участникам ощутить ту самую непередаваемую атмосферу выставки.
Посетители смогут обсудить актуальные темы и получить максимально исчерпывающую информацию относительно продуктовых новинок и существующих решений Meyle, а также лично обменяться мнениями и идеями с экспертами Meyle из подразделений продаж и маркетинга и специалистами по отдельным продуктовым группам.
Работа виртуального стенда Meylexperience началась 8 сентября 2020 года, в день, на который было запланировано открытие выставки Automechanika Frankfurt — 2020, и продлится до конца октября. «Первая неделя работы Meylexperience оказалась успешной. Мы были рады видеть многочисленных клиентов компании на виртуальном выставочном стенде Meyle и уже смогли провести немало продуктивных встреч. Нам очень приятно, что наша новая инициатива была принята с таким энтузиазмом. Мы будем рады продолжить цифровое общение с клиентами и партнерами Meyle в течение следующих нескольких недель», — подводит итог первой недели работы Meylexperience Андре Соботтка, член правления компании Meyle, курирующий продажи, маркетинг и коммуникации.
Умные решения для рынка послепродажного обслуживания автомобилей.
На виртуальном стенде Meylexperience представлены актуальные продукты и решения в инновационным стиле. Представлено более 24 000 наименований предельно точных решений и высококачественных запасных частей для легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков.
В дополнение к инициативам Meyle, направленным на поддержку рынка послепродажного обслуживания автомобилей (цифровым тренингам и цифровым возможностям в области маркетинга), компания представляет прототип новой площадки под названием Driver Portal. На этой цифровой платформе будет сконцентрирована вся информация, касающаяся совместного сотрудничества.