eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, блокировщика рекламы №1 в мире, сообщила об обновлении расширения для браузеров Chrome, Firefox, Opera и Microsoft Edge. Теперь создатели полезного контента смогут получить доход с незаблокированной рекламы — по желанию пользователей.
Например, чтобы поддержать авторов роликов на YouTube, пользователи смогут отключить рекламу именно для этой видеозаписи, а не на всём сайте. Так пользователь YouTube, выложивший ролик, получит доход с рекламы, которую разрешил читатель. Пользователи долгое время просили ввести такую опцию, и Adblock Plus добавил её в последнюю версию расширения.
Функция добавления страницы в белый список позволит пользователям просматривать страницу на сайтах, требующих для входа обязательного отключения блокировщика рекламы. В обновлении Adblock Plus добавленная в белый список страница сохранится, и к ней всегда можно будет вернуться. При этом на всех других страницах сайта блокировщик рекламы продолжить скрывать назойливые баннеры.
Кроме того, теперь у пользователей блокировщика рекламы ещё больше возможностей для открытого диалога с создателями расширения. Пользователи всегда могли связаться с пользовательской поддержкой, если на странице оставались незаблокированные рекламные объявления. Однако раньше нельзя было комментировать работу расширения. Теперь же пользователь может в любой момент связаться со службой поддержки, чтобы высказать мнение о работе блокировщика рекламы и предложить свои идеи.
Создатели Adblock Plus стремятся предоставить своим пользователям особый контроль над интернетом: именно пользователи должны решать, какую рекламу они хотят видеть, и хотят ли видеть вообще.
О компании eyeo
eyeo – компания-разработчик Adblock Plus. Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу.