10.12.2019 15:12
Аналитика.
Просмотров всего: 6573; сегодня: 1.

DHL представляет исследование "Новые подходы к упаковке"

DHL представляет исследование

Компания DHL представила исследование «Новые подходы к упаковке», в котором содержится исчерпывающий обзор инновационных решений по упаковке в логистике. В отчете анализируются тренды, которые стимулируют отрасль переосмыслить подходы к процессу упаковки, рассматривается развитие различных индустрий и их потребностей в упаковке, а также представлена аналитика о влиянии новых упаковочных решений на формирование более экологичной и эффективной логистики во всех сегментах экономики.

В условиях глобализации и электронной коммерции общий объем доставляемых товаров растет, и грузы перемещаются на более дальние расстояния в рамках сложной трансграничной логистической сети. Результаты исследования, проведенного компанией DHL среди своих клиентов и партнеров, показывают, что для девяти компаний из десяти упаковка будет играть важную роль в ближайшие три-пять лет. Быстрая доставка и рост популярности сервисов по подписке приводят к частой отправке товаров поштучно, что увеличивает отходы от упаковки и повышает уровень выбросов углекислого газа. Расширение ассортимента продукции онлайн-магазинов ставит новые задачи в области доставки и упаковки. Опрошенные клиенты отмечают необходимость сохранить затраты на упаковку на приемлемом уровне, при этом снизить до минимума порчу грузов при транспортировке и обеспечить оптимальную загрузку транспорта.

Спрос на более экологичные решения по доставке стимулирует новые подходы к минимизации отходов, использованию «зеленых» материалов и появлению удобных систем их переработки. Ведущие ритейлеры отвечают на ожидания клиентов, предлагая упаковку из доступных перерабатываемых материалов, таким образом используя еще одну возможность порадовать клиента красивыми и удобными упаковочными решениями.

Глобальный директор по инновационному и коммерческому развитию DHL Маттиас Хойтгер отметил: «Наше новое исследование и опрос клиентов подтверждают важность простой, перерабатываемой и прочной упаковки для создания положительного клиентского опыта в целом. Потребности компаний, клиентов и окружающей среды меняются с невероятной скоростью, и часто это приводит к увеличению затрат и снижению эффективности. Мы уверены, что новые инструменты для оптимизации процесса упаковки, материалов и транспортировки значительно повысят эффективность и продуктивность. А это, в свою очередь, приведет к положительным изменениям в логистике и операционных процессах цепочек поставок».

Новые требования к упаковке отмечаются в разных отраслях экономики. В сфере информационных технологий и автомобильной промышленности цепочки поставок должны поддержать рост количества грузов с чувствительными высокостоимостными компонентами. В сфере здравоохранения логистам необходимо обеспечить надежную доставку жизненно важных препаратов и лекарственных средств в больницы, аптеки и на дом пациентам. В настоящее время, когда электронная коммерция вытесняет традиционный ритейл, упаковка при доставке заказа становится важной точкой взаимодействия между потребителем и брендом.

Что это означает для логистики?

Индустрия логистики играет ключевую роль в снижении затрат, улучшении сервиса и уменьшении экологического следа упаковки. На каждом этапе стоимостной цепочки необходимо внедрить новые технологии, материалы и процессы:

- Оптимизация процесса упаковки.

Грузы с внутренними пустотами – основная причина порчи товаров и финансового ущерба, а также увеличения экологического следа. Поэтому компании используют программное обеспечение, которое может сделать экспертный расчет оптимального соотношения товаров, коробок и палет и выдать рекомендации сборщикам на складе. Так, например, инновационный инструмент DHL по оптимизации плотности упаковки OptiCarton, предлагает наиболее эффективный подбор и расположение коробок на палете в зависимости от их габаритов и веса, что способствует оптимальному заполнению места.

- Автоматизация процесса упаковки.

Автоматические процессы разгрузки, системы вторичной упаковки и маркировки и коллаборативные роботы для работы в пиковый праздничный сезон позволят компаниям балансировать в условиях роста рынка электронной коммерции и стареющей рабочей силы.

- Экологичный упаковочный материал.

В опросе клиентов, проведенном компанией DHL, большинство респондентов отметили, что переход на экологичную упаковку – это главный приоритет их бизнеса в ближайшее время. Активно проводятся исследования по поиску экологичной альтернативы стретч-пленке и одноразовым полиэтиленовым конвертам, разрабатываются решения экобезопасной упаковки для продуктов питания. Однако в то же время ритейлерам становится все сложнее добиваться оптимального соотношения цены и удобства для клиентов.

- Многоразовая упаковка и обратная логистика.

В последнее время растет число компаний, которые используют многоразовую упаковку и участвуют в программе переработки замкнутого цикла для снижения отходов. Тем не менее, в этой области остаются свои сложности. При принятии решения о строительстве рентабельной системы многоразовой упаковки необходимо учитывать требуемый запас упаковочных материалов, дизайн систем очистки, проверки и хранения тары, а также стоимость, скорость и удобство процессов обратной логистики.

- «Умная» упаковка.

Технологии «умной» упаковки, например, этикетки с чипом, а также меры по защите товаров при доставке на «последней миле» объединяют клиента, цепочку поставок и упаковку, так как информацию о местонахождении и статусе груза теперь можно получить в режиме реального времени.

Новое исследование DHL показывает, что в целом меняется функция упаковки. Следующий шаг эффективной работы с упаковочными решениями требует тесного сотрудничества между экспертами по управлению цепочками поставок, специалистами по упаковке и клиентами.


Ньюсмейкер: DHL Express — 146 публикаций
Сайт: logistics.dhl/rethinking-packaging
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...