Торгово-производственный холдинг поможет немецким промышленникам освоить новые рынки сбыта.
Лидеры климатического рынка компания Zehnder Group и ТПХ «Русклимат» начинают сотрудничество. Накануне главы компаний договорились о стратегическом партнерстве в торгово-экономической, научно-технической и иных сферах.
«На сегодняшний день объем продаж трубчатых радиаторов в России насчитывает 70 тысяч единиц. Свыше 30 тысяч – продукция Zehnder, что, безусловно, ставит его на 1 место среди остальных производителей. Однако, 90% продаж Zehnder в России приходится только на Москву и Санкт-Петербург, охватывая лишь примерно 20 млн населения. Мы же в свою очередь предлагаем выйти на новые рынки России, Евразии и стран СНГ, где у нас свои представительства и гипермаркеты климатической техники», - рассказывает Михаил Тимошенко, председатель Совета директоров ТПХ «Русклимат».
В ходе совместной встречи руководителями компаний Zehnder Group и «Русклимат» было принято решение о начале совместной работы в области торговли и дистрибуции стальных трубчатых радиаторов Zehnder Charleston в России.
Знаменитый радиатор Zehnder Charleston производится компанией Zehnder на собственном заводе, расположенном в городе Ларе, регион Шварцвальд, Германия.
Начало сотрудничества с одной стороны призвано дополнить портфолио различных типов радиаторов одного из крупнейших производителей в России – Торгово-производственного холдинга «Русклимат», а с другой стороны расширить географию присутствия продуктов Zehnder.
«Обширная сеть региональных подразделений компании «Русклимат» покрывает всю территорию Российской Федерации, что станет значительным дополнением к существующей деятельности партнеров Zehnder в России. Мы с нетерпением ждем успешного развития этого сотрудничества ко взаимной выгоде как обеих компаний, так и потребителей, которые получат доступ к высококачественному премиальному радиатору Zehnder Charleston во всех странах присутствия «Русклимат»», - говорит Ханс-Петер Цендер, президент компании Zehnder Group.
В ближайшее время сторонами будет сформирована дорожная карта, составлена программа по оформлению витрин и проработана маркетинговая составляющая плана продвижения. Первые поставки и продажа продукции начнутся уже с конца этого года. В результате стратегического партнерства компании ожидают, что к 2025 году будут реализованы рекордные 50 тысяч единиц продукции, обеспечив Zehnder более 70% от всего объема продаж трубчатых радиаторов.