01.10.2019 19:58
Консультации.
Просмотров всего: 7541; сегодня: 3.

Konica Minolta снизила затраты узбекистанской типографии Print uz

Konica Minolta снизила затраты узбекистанской типографии Print uz

Konica Minolta Business Solutions Russia и типография Print uz из Узбекистана подписали контракт на покупку принтера для цифрового облагораживания продукции MGI Jet Varnish 3D Evo. Установка нового оборудования позволит Print uz добиться снижения себестоимости полученной продукции.

Типография Print uz располагается в Ташкенте и является одним из наиболее крупных полиграфических предприятий Узбекистана. Ключевое преимущество компании – высокая технологичность производства, в частности, автоматизация процессов. Среди других сильных сторон – возможность разрабатывать дизайн конечной продукции и оперативнее выполнять заказы.

В области финишной отделки типография Print uz использовала такие традиционные технологии, как горячее тиснение фольгой и трафаретную печать для нанесения выборочного UV-лака. Однако компания столкнулась с проблемой: аналоговые технологии не позволяли разрабатывать премиальную продукцию, и потребности некоторых клиентов оставались неудовлетворёнными.

«Потребности наших заказчиков постоянно растут, и это явление заставило нас задуматься о поиске новых технологических решений. В марте 2019 года мы с коллегами из Konica Minolta встретились и долго обсуждали тренды развития рынка печатных услуг. Мне продемонстрировали образцы различных полиграфических работ с применением выборочного лака и фольги – и я был откровенно поражён возможностями цифровой технологии облагораживания Jet Varnish 3D Evo Konica Minolta», – делится впечатлениями генеральный директор Print uz Максад Мансуров.

Через некоторое время представители типографии приняли приглашение посетить демонстрационный зал Konica Minolta в Москве, где увидели работу оборудования компании в действии. А также посетили несколько московских типографий, успешно эксплуатирующих Jet Varnish 3D.

Компании провели тестовые работы с различными видами фольги и толщиной лакового слоя. Сравнение затрат на разработку тестовых образцов с текущими затратами на аналоговые процессы продемонстрировало экономичность и эффективность оборудования JetVarnish 3D Evo для цифровой отделки.

«Мы оценили уникальные возможности машины Jet Varnish 3D, позволяющие за один прогон получить и лакирование, и конгревное тиснение фольгой – и всё это без необходимости изготавливать дорогостоящие трафаретные формы и штампы для тиснения. Высокий глянец покрытия “цифрового” лака заставляет прикасаться к продукции, а тактильные ощущение в свою очередь во много раз усиливают впечатление от оттиска», – добавляет Максад Мансуров.

«Сотрудничество с типографией Print uz – большой успех для Konica Minolta. Мы верим, что принятое руководством компании решение о приобретении оборудования Jet Varnish 3D Evo позволит предприятию продолжать осваивать все многообразие новых рыночных ниш и технологий», – комментирует Владислав Кузнецов, руководитель направления индустриальной печати Konica Minolta Business Solutions Russia.

Оборудование будет запущено в типографии уже в начале октября 2019 г.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...