05.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7033; сегодня: 7.

Стройность со вкусом малины: компания «ОСТ-Аква» выпустила новый функциональный напиток Slim+Pink™

Компания «ОСТ-Аква», ведущий российский производитель питьевой воды, безалкогольных напитков и слабоалкогольных коктейлей, объявила о выходе напитка для коррекции веса Slim+™ с новым вкусом. Функциональный напиток Slim+Pink™ со вкусом малины содержит экстракт плодов Гарцинии камбоджийской и L-карнитин и способствует снижению веса за счет уменьшения объема жировой ткани. Продукт разработан на собственной научно-производственной базе компании «ОСТ-Аква».

Стройность в наши дни уже перестала быть только эстетической категорией. Это здоровье, привлекательность, уверенность в себе, а часто – и путь к жизненному успеху. В преддверии летних отпусков «ОСТ-Аква» расширила вкусовую линейку функционального напитка Slim+™ – специально для тех, кто стремится обрести хорошую физическую форму без вреда для здоровья и титанических усилий над собой. Теперь, помимо освежающего мандаринового вкуса Slim+Standart™, можно насладиться ярким вкусом малины Slim+Pink™.

В напитке для коррекции веса Slim+Pink™ ноль калорий. Он создан на основе артезианской воды и включает в себя экстракт плодов Гарцинии камбоджийской и L-карнитин. Эти cоставляющие усиливают действие друг друга и способствуют снижению веса, тормозя образование нового жира и стимулируют расщепление старого.

Экстракт плодов Гарцинии камбоджийской* содержит гидроксилимонную кислоту (ГЛК). Как и другие фруктовые кислоты, но гораздо более активно, ГЛК угнетает излишний аппетит, замедляет превращение углеводов в жиры, ускоряет энергетический обмен.

L-карнитин – аминокислота, природное вещество, родственное витаминам группы В. Карнитин способствует снижению веса за счет сжигания жира – обеспечивает перенос жирных кислот в митохондрии клеток, где они окисляются с выделением энергии. Кроме того, карнитин повышает выносливость, снижает уровень холестерина, положительно влияет на иммунитет, имеет ряд других полезных свойств.

«Сейчас на рынке существует множество напитков, способствующих снижению веса. Однако Slim+ это действительно уникальный продукт. Во-первых, в 2008 году Slim+ стал первым в России безалкогольным напитком, в состав которого был включен экстракт Гарцинии камбоджийской - одно из самых известных в мире средств для коррекции веса. Сейчас это уже распространенная практика. Во-вторых, это напиток, рассчитанный на максимально широкий круг потребителей, - он не имеет ограничений и может употребляться вместо обычной питьевой воды в течение дня. В-третьих, он действительно работает и может помочь сбросить лишний вес при условии правильного питания. И, наконец, это по-настоящему вкусный напиток, - говорит директор по маркетингу и стратегическому развитию компании «ОСТ-Аква» Александр Анфиногенов. - Новый популярный вкус позволит привлечь внимание потребителей в целом к категории функциональных напитков – напитков с добавленной пользой, и, таким образом, увеличить число людей, приверженных здоровому образу жизни».

Продукт распространяется в ПЭТ-упаковке объемом 0,6 литра через розничную сеть на всей территории Российской Федерации.

*Вечнозеленое дерево семейства зверобойных, произрастает в Китае и странах Индокитайского полуострова.

О компании «ОСТ-Аква»

Компания «ОСТ-Аква» создана в 1997 году и сегодня занимает лидирующие позиции среди российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, определяя новые тенденции развития рынка.

Модернизированная производственная база предприятия отвечает всем современным международным технологическим стандартам, требованиям экологичности; на всех этапах производства соблюдается жесткий контроль качества.

Продукты «ОСТ-Аква» создаются по уникальным рецептам, разработанным специалистами компании, с использованием исключительно натуральных высококачественных компонентов. В ассортиментном портфеле «ОСТ-Аква» такие торговые марки, как НАПИТКИ ИЗ ЧЕРНОГОЛОВКИ™, COURTOIS™, Fraicheur™, OXY-blue™, SPORT-time™, Slim+™, Tisana™, JET™, CASUAL™, VINTAGE™. Продукты «ОСТ-Аква» отмечены премиями «Брэнд Года», «Товар года», «Сто лучших товаров России», Гран-при и золотыми медалями дегустационных конкурсов России, Германии, Франции. Продукция компании «ОСТ-Аква» представлена на международном рынке и распространяется в странах СНГ, Европы и Америки.

Официальный сайт: http://www.ost-aqua.com, http://www.aqualife.me

Контакты для прессы:

Тел.: (495)970-15-60, (495)970-15-61; Факс: 970-15-62

Контактное лицо:

Глория Генкина gloria@propaganda.ru

Василий Ефремов efremov@propaganda.ru


Ньюсмейкер: ОСТ-Аква — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...