Новая версия придётся по вкусу тем, кто потребляет контент в интернете на нескольких языках.
Adblock Plus, блокировщик рекламы №1 в мире, выпустил обновление. В новой версии 3.6 доступно 23 языка, значительно улучшены дизайн и навигация по меню. Пользователи теперь могут серфить интернет-ресурсы на нескольких языках и при этом пользоваться блокировщиком рекламы.
Тилль Файда, генеральный директор eyeo: «Всё больше и больше людей пользуются онлайн-ресурсами на разных языках. Мы рады, что нам удалось сделать ещё один шаг на пути к многоязычному серфингу без надоедливой рекламы».
В новой версии Adblock Plus 3.6 система защитит пользователей от случайного разглашения личной информации при отправке скриншота в службу поддержки. Так, слабовидящие люди получат сообщение о том, что на снимке экрана отображаются личные данные, например, имя пользователя. Они смогут переделать скриншот и убедиться, что на нём нет конфиденциальной информации.