Пройдена половина пути в одном из крупнейших в Европе строительных проектов: строительство европейского транзитного узла DHL, начатое в 2006 году, идет успешно по графику. Др. Клаус Цумвинкель, Председатель Правления компании Deutsche Post World Net, представил канцлеру Германии Анжеле Меркель, Министру транспорта Германии Вольфгангу Тифензи (Wolfgang Tiefensee) и премьеру Саксонии Георгу Милбрадту (Georg Milbradt) информацию об успехах строительства во время их визита на строительную площадку. Кроме того, прохождение «половины пути» было торжественно отмечено с представителями политических кругов, бизнеса, искусства, культуры, СМИ и с сотрудниками компании.
«Транзитный узел в Лейпциге/Хале станет важнейшим элементом для нашей компании. Наряду с Гонконгом в Азии и Уилмингтоном в США, это будет один из самых важных транзитных узлов в глобальной сети DHL», - сказал г-н Цумвинкель. «Открывая этот необходимый для нашей Группы компаний центр, в который вложено около 300 миллионов евро, мы делаем важный шаг в развитии новых регионов страны и Германии в целом», - продолжил Др.Цумвинкель.
К 2012 году DHL планирует создать 3500 новых рабочих мест. Аналогичный опыт показывает, что в результате этого проекта другие компании и службы смогут создать 7000 дополнительных рабочих мест в регионе.
Почти 40 000 человек обратились в DHL на предмет трудоустройства в новом узле. Нанято 330 человек, 200 из них проходят курс обучения. Около 400 сотрудников DHL уже трудятся на строящемся объекте, работы на котором почти завершены. Узел будет состоять из распределительного центра площадью 4800 кв.м. и ангара площадью около 23 000 кв.м. В ближайшее время начнется установка операционного оборудования. Голландская компания Vanderlande установит новейшую технологию сортировки стоимостью более 70 миллионов евро. Систему сортировки отличают уникальные функциональные возможности и производственные мощности. Четыре объединенные сортировочные системы протянутся по всему центру отгрузки длиной 400 метров. Этот объект с возможностью сортировки до 60 000 отправлений в час, станет крупнейшим в Германии. Перед принятием окончательного решения по инвестированию проекта, был проведен многоэтапный тендер, в котором участвовали около 50 компаний.