Совет: не отказывайтесь просто так от техники приобретенной 8-10 лет назад. Проведите диагностику неисправности (http://nicerepairs.ru/remont-stiralnykh-mashin-bosch.html). Очень часто бывает, что пустяковый дефект наводит ужас на всю семью.
Про сегодняшнюю стиральную технику, учитывая технические новшества завода изготовителя, и встроенный функционал, можно сказать - насколько она хороша, как и абсолютно честно будет сказано - настолько она и неудачна. Это заметно на примере стиральных машин Bosch.
Загрузка многих моделей достигает 7 кг. За счет чего? Пространство в машине не меняется. Остается оптимизации бака. Увеличивается объём центрифуги, но не меняется объём бака. Изменили только материал. Вместо нержавеющей стали используют пластик. Вместо чугунных противовесов используют цементные. Не меняется конструкция и материал крестовины. Вывод: многократно увеличивается нагрузка на крестовину и на подшипники. Их срок службы заметно сокращается.
В рекламных проспектах и журналах пишут об эффективной стирке, которую обеспечивает одна из новых технологий - 3D Washing. Внимание заостряется на равномерном распределении и перемещении вещей по баку в трех измерениях. Эти измерения всем известны: длина, ширина, высота. Ширину будем понимать под понятием – глубина. Теперь хочется понять, как при вращении барабана по окружности влево или вправо происходит перемещение вещей по трем измерениям. Ответ: благодаря захватам в баке. Но их конструкция и форма остались прежними. Вопрос: где же новшество? Новшество заключается в том, что об этом стали говорить. Раньше молчали. Вот и всё.
Машины стали оснащаться специальными программами. Как правило, до 10 дополнительных программ. Задайте вопрос любой хозяйке. Сколько программ она использует, стирая вещи, бельё и т.д. Максимум три программы. Не верите? Задайте этот же вопрос себе. Теперь то, о чем не задумываются. Функционал меняется, а цена изделия нет.
Теперь о новых двигателях. Двигатель нового поколения EcoSilence DriveTM. Требует для своей работы отдельного электронного блока преобразующего 220В в 300В. Т.е., если раньше коллекторный двигатель питался переменными 220В, то теперь инверторный блок за счет встроенных транзисторов подает импульсы с большей частотой. С одной стороны происходит экономия электроэнергии, с другой стороны - необходимость ремонта блока. Стоимость ремонта 50% от стоимости нового, плюс снятие и установка. По опыту из 10 блоков только 6 ремонтно пригодных. Стоимость блока 23 000 руб. Смешное заключается в том, что моторы EcoSilence DriveTM заменили асинхронные двигатели. Для работы которых не требовалась установка дополнительного, инверторного блока.
Новая конструкция корпуса AntiVibration с повышенной жесткостью, ничем не отличается от старой. Что можно придумать нового? Передняя стенка, две боковые, задняя и крышка машины. Подвижная часть в стиральной машине одна. Это бак, к которому прикреплен двигатель. Бак, как и раньше крепится на трех амортизаторах и двух пружинах. Вопрос: зачем разрабатывать такой корпус, если стоит двигатель нового поколения. Он тихий, энергоэффективный, с равномерной работой. Плюс бак раскладывает вещи по трем осям. Реклама, больше ничего.
Можно понять производителя Bosch. Новые модели. Новые функции, пускай и ненужные. Нам, потребителям, навязывается современная техника взамен старой, морально устаревшей. Нас призывают менять те машины, которые требовали сервисного вмешательства не через 3-4 года, а через 12-15 лет эксплуатации. И после прохождения сервисного обслуживания готовые проработать еще столько же.
Мастерская Найс сервис.