16.01.2019 11:30
Аналитика.
Просмотров всего: 37765; сегодня: 10.

Кишинев, Тиват и Минск стали самыми популярными европейскими направлениями среди российских туристов

Кишинев, Тиват и Минск стали самыми популярными европейскими направлениями среди российских туристов

В пятерку самых популярных европейских туристических направлений у российских самостоятельных туристов в 2018 году попали Кишинев, Тиват, Минск, Барселона и Рим. Самыми популярными странами стали Молдавия, Черногория, Италия, Белоруссия и Испания. На Европу пришлось 21% трафика самостоятельных туристов, выезжавших за границу, следует из аналитики одного из крупнейших в России интернет-сервисов для путешественников Biletix.

С точки зрения динамики, наибольший рост спроса пришелся на Белоруссию (+119,8%), Германию (+25,9%) и Испанию (+11,2%). Наибольший спад у Молдавии (-53,2%), Чехии (-39,1%) и Греции (-27,5%).

63% российских самостоятельных туристов вылетели в европейские города из Москвы, 19% - из Санкт-Петербурга, 6% - из Калининграда, 5% - из Ростова-на-Дону, 3% - из Екатеринбурга.

В целом, спад турпотока из России в Европу составил 21%. Средний чек на авиаперелеты туда-обратно из российских городов в Европу в 2018 году за год вырос с 16 199 до 17 981 рублей, то есть на 11%.

Biletix – туроператор и онлайн-трэвел агентство. Сегодня Biletix является одним из крупнейших российских интернет-ресурсов, предоставляющих путешественникам и корпоративным клиентам возможность удобного поиска, бронирования и покупки авиационных и железнодорожных билетов, отелей, классических и динамических туров, туристических страховок и аренды автомобилей. Biletix создан в 2008 году как b2c-проект Холдинга Випсервис. Biletix является аккредитованным агентством при Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и при АО «Транспортная Клиринговая Палата» (АО «ТКП»), а также включен в Единый федеральный реестр туроператоров Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ.


Ньюсмейкер: Biletix – туроператор и онлайн-трэвел агентство — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...