05.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6375; сегодня: 6.

Компания КНАУФ продолжает инвестирование проектов в России

Группа КНАУФ СНГ, крупнейший производитель высококачественных строительных отделочных материалов, продолжает инвестировать в развитие производства в России и планирует в 2011 году запустить новое предприятие в Иркутской области. Объем инвестиций в проект достигнет 110 млн. евро. 29 марта в рамках пресс-конференции генеральный управляющий группы КНАУФ СНГ д-р Герд Ленга рассказал о планах компании, итогах работы в 2009 году, стратегии борьбы с контрафактной продукцией, а также прокомментировал влияние на деятельность компании изменений к германскому «Закону о налогообложении при экономических связях с зарубежными странами».

Несмотря на негативные последствия экономического спада, рынок России и стран СНГ остается ключевым направлением инвестиций группы КНАУФ СНГ. Так, в 2009 году компания продолжила развитие инвестиционных проектов. В начале года состоялся запуск высокотехнологичной линии по производству пастообразных шпаклевок на предприятии в Красногорске Московской области, а также стартовало производство инновационного продукта – негорючей плиты КНАУФ-Файерборд в Тульской области.

В прошедшем году группа КНАУФ СНГ продолжила реализацию стратегии антикризисного управления в регионе. Компания уделила особое внимание повышению эффективности производственных процессов и снижению издержек, а также скорректировала политику в сферах сбыта и управления. Экономические результаты доказали успешность этих мероприятий – по итогам 2009 года соотношение оборота к прибыли в группе КНАУФ СНГ оказалось даже лучше, чем в 2008.

По прогнозам группы КНАУФ СНГ, в условиях кризиса российский строительный рынок ожидает переход инициативы от массового к индивидуальному строительству и преобладанию малоэтажной застройки. Однако основой для роста объемов жилищного строительства не могут быть только бюджетные средства. Ключевую роль в оздоровлении отрасли может сыграть рост ипотечных кредитов, доля которых пока не превышает 15% по стране. Наконец, косвенным фактором роста строительной отрасли может стать использование зарубежного опыта и, в частности, европейских стандартов по производству стройматериалов и ведению строительных работ.

На инвестиционный климат в России и развитие рынка строительства влияют и внешние факторы. В частности, деятельность группы КНАУФ СНГ в регионе во многом определяется законодательством Германии – страны происхождения компании. Так, в 2008 году было принято изменение к «Закону о налогообложении при экономических связях с зарубежными странами». Согласно его условиям, германские налоговые органы могут требовать уплаты налога с прибыли, которая потенциально могла бы быть получена, если продукция, которая ранее производилась в Германии, будет производиться в другой стране. Фактически это приводит к двойному налогообложению одной и той же прибыли. Это изменение к закону не только сдерживает планы КНАУФ СНГ по выпуску в России новых продуктов, но и негативно влияет на экономические отношения двух стран.

Наконец, инвестиционная привлекательность российского рынка зависит и от внутриполитических факторов. В частности, в деятельности группы КНАУФ СНГ особое место занимает борьба с выпуском контрафактной продукции. Ежегодно компания расходует на эту борьбу миллионы евро. Специальное подразделение КНАУФ СНГ на постоянной основе занимается мониторингом строительных магазинов и рынков, выявляет места фасовки контрафактной продукции и изготовления поддельной упаковки. Размах противоправных действий свидетельствует о необходимости совершенствования российского законодательства в сфере защиты прав интеллектуальной собственности, что сказывается на инвестиционном климате.

Генеральный управляющий группы КНАУФ СНГ доктор Герд Ленга: «Прошедший год был достаточно сложным для нашей компании. Впрочем, несмотря на падение спроса на рынке строительных и отделочных материалов России и стран СНГ, этот регион остается для нашей компании стратегически важным направлением как для расширения сбыта, так и для дальнейшего развития производства. Более того, мы рассчитываем вернуться на докризисный уровень производства к 2013-2014 году».


Ньюсмейкер: Knauf — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...