Вышло второе издание книги Михаила Казанцева “Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке”.
Книга впервые в мире представляет технологию ситуативного управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Это синтез немецкой школы экспертных продаж (http://www.b-mode.ru/trenings/ekspertnie-prodazhi-.353.html) и ситуативного подхода, разработанного Михаилом Казанцевым.
Книга - одно из немногих российских изданий, у которого существует интернет-помощник, где размещены формы, необходимые для анализа ситуации сделки и успешных продаж. Формы можно скачать и использовать в работе, при подготовке к сделке.
В книге описаны и на примерах проанализированы 9 типовых ситуаций клиента, каждая из которых содержит несколько измерений. Михаил Казанцев (http://www.b-mode.ru/trenings/) о своём подходе: «В B2B продажах бессмысленно «забалтывать» клиента и вести себя, как торговец на базаре. Для успешных продаж на B2B рынках необходим ситуационный подход. К сожалению, этому никто и нигде не учит. В книге предложено детальное описание ситуационного подхода и 9 универсальных моделей бизнес-ситуаций в продажах».
Книга богато иллюстрирована и содержит 116 рисунков и инфографики.
Известный писатель Дэн Роэм, автор мировых бестселлеров по визуальному мышлению в бизнесе, стал одним из первых читателей книги Михаила Казанцева и высоко оценил её: “Я действительно впечатлён. Концепции глубоки, рисунки замечательные, и написано очень ясно. Это удивительная работа!”.
Книга поступила в продажу во все интернет-магазины. Доступна бумажная и электронная версия.
Подробная информация и возможность купить книгу Михаила Казанцева "Школа В2В продаж. От понимания ситуации клиента к сделке" доступны по этой ссылке. (http://mkazantsev.ru/knigi-mihaila-kazantseva/knigi-mihaila-kazantseva-shkola-b2b-prodazh/)