В Санкт-Петербурге завершено среднесрочное обучение по теме "Экспертные продажи (http://www.b-mode.ru/trenings/ekspertnie-prodazhi-.353.html)". Заказчиком обучения стала компания, работающая в горнодобывающей отрасли и имеющая специфический "длинный" цикл продаж. Программа тренинга была разработана и реализована Михаилом Казанцевым.
Особенностью тренинговой программы, разработанной Михаилом Казанцевым, стала адаптация тренинга для компании с "длинным" процессом продаж. Продажи компании, работающей в горнодобывающей отрасли, длятся несколько лет и требуют особого подхода. Технология экспертных продаж, которой Михаил Казанцев обучался в Германии (где она опробована и используется уже продолжительная время), адаптирована тренером к специфике российского рынка.
Обучение менеджеров было построено на баз «Технологии-21», которая позволяет разобрать индивидуальные случаи и подходы каждого участника. На протяжении 8 недель будут проходить групповые коуч-сессии, которые помогут участникам адаптировать изученные технологии к особенностям своей личности и специфики бизнеса компании.