20.03.2018 12:43
Мероприятия.
Просмотров всего: 41911; сегодня: 5.

ГК «Тополь» на конференции Сбербанка «ВЭД. Новый уровень. Digital»

1 марта 2018 года прошла конференция участников внешнеэкономической деятельности «ВЭД. Новый уровень. Digital», организованная ПАО "Сбербанк". Участники и специалисты разных сфер бизнеса объединились с целью создания инновационных решений для внешнеторговой деятельности компаний. Эксперты и предприниматели поделились бизнес-кейсами в области ведения внешнеэкономического бизнеса посредством digital-каналов. Конференция прошла при участии Анатолия Попова, старшего вице-президента, руководителя блока “Корпоративный бизнес” ПАО Сбербанк и Арсена Думикяна, владельца продукта bestofpartners.com.
Никита Семенов, вице-президент Группы компаний "Тополь", рассказал об опыте выхода компании на международный рынок. Компания, являющаяся многопрофильным холдингом, построила онлайн-продажи со своими локальными партнерами в Европе за 2 года. Группа имеет три фабрики и занимает первое место в сегменте детской мебели и товаров для новорожденных.
До выхода в Европу группа выстраивала свою работу только в России и СНГ. "Все кардинально изменилось с 2015-2016 годов: падение рубля, снижение рождаемости, изменение поведения потребителей - все это неизбежно сказалось на нашем бизнесе. От компании, которая имела большую долю импорта до кризиса, мы перешли к модели компании-производителя, и сейчас доля импорта составляет не более 5% от объема продаж", - отмечает Никита Семенов.
Для начала экспортной деятельности Западная Европа была выбрана неслучайно - это богатый рынок с высокой покупательской способностью и достаточно близкой, доступной логистикой. ГК «Тополь» открыла дочернюю компанию в Германии, организовала склад и шоу-рум. Никита Борисович рассказал, что к созданию собственного бизнеса для русских компаний в Европе препятствий нет. Стандартный уставной капитал составляет 25000 евро, который акционеры могут использовать на свое усмотрение. Но есть особенности, которые стоит учитывать при работе с потребительскими товарами.
В первую очередь, это сертификация. Необходимо анализировать требования к безопасности продукции на каждом конкретном рынке. Компании пришлось переделывать все модельные ряды, конструктив, размеры выпускаемых изделий. Нужно учитывать, что во всех странах мира требования не совпадают, и работу приходится выстраивать с нуля.
Следующий пункт - это логистика. «Требования к скорости доставки товаров потребителям сейчас просто космические, в течение дня нужно обработать заказ и физически выгрузить его потребителю», - отмечает Никита Семенов. Также очень важен контент, поскольку требования к нему гораздо выше, чем в России. И немаловажным остаётся языковой барьер. Никита Борисович рекомендует обращаться в специализированные агентства и не экономить на кадрах, отдавая предпочтение носителям языка. Предпринимателям не стоит рассчитывать на моментальный рост продаж, поскольку европейский рынок консолидирован и конкуренция высока. Подводя итоги, можно сказать, что при планировании начала экспортной деятельности в Европе необходимо провести подробный анализ рынка, построить модельный ряд, выявить топы моделей продаж и создавать уникальные продукты.
Также на конференции выступали Арам Асатрян, представитель Google, рассказавший о сервисе Market Finder, Булат Ламбаев, руководитель отдела по развитию клиентов Aitarget, с практическими кейсами по поиску клиентов на Facebook (Запрещенная в РФ организация), руководитель отдела b2b маркетинга Яндекс Даниил Колесников, представители компаний DHL Express, Gefco Россия, HeadHunter, Maison Dellos и других с практическими кейсами по осуществлению внешнеэкономической деятельности.


ГК «Тополь» на конференции Сбербанка «ВЭД. Новый уровень. Digital»


Ньюсмейкер: ГК Тополь — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...