Разработанная Группой Smurfit Kappa экологичная упаковка позволила компании, занимающейся поставками фруктов, повысить продажи на 50%. Польский поставщик обратился в Smurfit Kappa с просьбой разработать альтернативу деревянным ящикам и корзинам для транспортировки клубники и предложить более экологичную и гигиеничную упаковку.
Изучив используемую упаковку и все аспекты цепочки поставок, эксперты Smurfit Kappa определили основные причины повреждения продукции при транспортировке и использовали эти данные для создания упаковочных решений SofruPak и SofruBox. Благодаря этим разработкам, удалось оптимизировать процесс доставки и сократить площадь хранения продукции на 70%. А новый фирменный дизайн стал ярче и сделал товар на полках привлекательнее и заметнее для покупателей, что также способствовало повышению продаж вдвое.
Как отметил управляющий директор европейского подразделения Smurfit Kappa Эдвин Гоффард (Edwin Goffard): «Упаковка из гофрированного картона хорошо подходит для сложного брендирования, которое помогает выделяться продукции. Узнаваемый дизайн с печатью, сразу бросающийся в глаза, дает значительное преимущество, когда дело доходит до впечатлений потребителя от первого взгляда на товар. Мы также можем отметить, что всё больше ритейлеров и производителей сельскохозяйственной продукции заботятся об экологии и отдают предпочтение безопасным и полностью разлагающимся типам упаковки».
Во время ежегодной выставки Fruit Logistica, представляющей новейшие достижения для производителей свежих овощей и фруктов, применимые на каждой стадии международной цепочки поставок, которая проходила в Берлине с 7 по 9 февраля 2018 года, компания Smurfit Kappa продемонстрировала свои инновационные достижения в сфере упаковочных решений с применением технологий виртуальной реальности. Эксперты компании рассказали о разработках, которые способствуют росту продаж, а также приняли участие в обсуждении будущего упаковки в рамках сельскохозяйственного форума, проходившего в первый день выставки.