Выступление школьника Десятниченко в Бундестаге прозвучало вызывающе и неуважительно к истории нашей страны . К сожалению, сегодня стремление понравится иностранной аудитории для отдельных молодых людей становится выше собственного достоинства и исторической памяти. Особенно горько слышать, когда в этот круг вовлекаются школьники участвующие в совместных программах с европейскими НКО. И хочется задать вопрос учителю, директору школы, а как строится работа по противодействию фальсификации истории 2ой мировой войны. Неужели они не научили своего ученика отделять зерна от плевел: уважительное отношение к героически павшим советским солдатам и офицерам от гибели немецко фашистских захватчиков. И поэтому плач 16 летнего юноши по уничтоженному противнику, который сжигал до тла русские деревни и уничтожал мирное население выглядит по крайней мере странным.
Второй вопрос - к Вице-губернатору ЯНО: а как организована в регионе патриотическая работа с молодежью, насколько неформально она проводится и кто готовил эту группу школьников со старшеклассником Десятниченко в германском парламенте.
Я уверен, что россияне должны развивать дружеские гуманитарные связи с нашими германскими партнерми, создавать совместные проекты по толерантному отношению к непростым событиям российско-германской истории. Однако нам не следует использовать в дружбе между нашими народами двойные стандарты и двусмысленные толкования известных исторических событий. Патриотизм не вступает в противоречие с такими понятиями как добрососедство и взаимовыгодное сотрудничество.