Konica Minolta вошла в мировой индекс устойчивого развития Dow Jones (DJSI World) 2017 в качестве лидера одной из 24 отраслевых групп – «Аппаратное обеспечение и оборудование» (Technology Hardware & Equipment). Обзор DJSI является показателем экономической, экологической и социальной эффективности бизнеса. В этом году Konica Minolta вошла в DJSI World в шестой раз подряд, впервые – в качестве лидера.
«Нашими соперниками в борьбе за лидерство были около 120 очень сильных игроков отраслевой группы со всего мира, поэтому мы очень гордимся такой высокой оценкой нашей работы. Это ещё раз подтверждает ведущие позиции глобальной корпорации Konica Minolta в сфере КСО и устойчивого развития. Наша миссия – создание ценностей для заказчиков и общества в целом», – комментирует Олаф Лоренц, генеральный менеджер подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe.
Konica Minolta определила шесть основных направлений работы в области КСО под общим названием «materiality» (существенные факторы): охрана окружающей среды, социальные инновации и инициативы (которые помогают решать глобальные проблемы человечества), создание безопасных, надежных продуктов и услуг, устойчивая логистика, человеческий капитал и культурно-личностное разнообразие персонала, когда сотрудники разных национальностей, рас, убеждений, культур, языков, пола, возраста и опыта работают вместе во всех регионах мира.
Основная цель социальных инноваций Konica Minolta – улучшение качества жизни человека.
В рамках своих экологических инициатив компания планирует сократить выбросы CO2 на 80% на всех этапах жизненного цикла продукции компании к 2050 году (по сравнению с уровнями 2005 финансового года). При этом Konica Minolta оказывает поддержку своим партнёрам и другим компаниям, передавая им опыт, накопленный в этой сфере.
Индекс DJSI World также подтверждает усилия компании по охране окружающей среды: шесть из 23 оценочных категорий касаются сферы экологии. По всем шести направлениям компании удалось набрать практически максимальное количество баллов. В дополнение по сравнению с показателями прошлого года, компания улучшила свои результаты в 10 категориях, включая бизнес показатели: «Управление взаимодействием с клиентами» (Customer Relationship Management), «Управление цепочкой поставок» (Supply Chain Management) и «Управление инновациями» (Innovation Management), и социальные показатели: «Использование трудовых ресурсов» (Labor Practice Indicators) и «Развитие человеческого капитала» (Human Capital Development).