01.06.2017 08:08
Новости.
Просмотров всего: 7186; сегодня: 6.

Konica Minolta и Pioneer будут производить органические светодиоды для автомобилей

Konica Minolta, Inc. (Konica Minolta) и Pioneer Corporation (Pioneer) заключили соглашение об учреждении совместного предприятия Konica Minolta Pioneer OLED, Inc., чтобы в ближайшее время начать работу по производству органических светодиодов (OLED) для автомобильной промышленности. Доля капиталовложений каждой компании составит 50%. Общий размер инвестируемых средств – 490 млн йен (приблизительно 4,4 млн долларов США).

Автомобильное освещение, которое станет основным направлением работы нового совместного предприятия, дополнит портфель продуктов компаний: традиционные источники света для индикаторов и рекламы, которыми ранее занималась Konica Minolta, и специальные источники света компании Pioneer для сфер красоты и здравоохранения. Компании рассчитывают, что выход на рынок гибких источников света на органических светодиодах принесет прибыль в 25 миллиардов йен в средне- и долгосрочной перспективе.

Органические светодиоды всё чаще применяются в новых для технологии сферах: в рекламе, когда источники света интегрируются с бумажными носителями, дизайне упаковки, beauty-подсветке, где очень важен высокий индекс цветопередачи OLED. Использование для габаритных огней в автопроме органических светодиодов – вполне логичный шаг. Даже самые маленькие и лёгкие автокомпоненты должны не только отлично выглядеть, но и вносить свой вклад в повышение общей энергоэффективности автомобиля и безопасности на дороге.

Стратегический альянс объединит наработки компаний, связанные с производством светодиодов, в частности, технологию производства гибких панелей Konica Minolta и достижения компании Pioneer в сфере массового производства OLED-панелей и ноу-хау OEM-бизнеса по поставке электронных компонентов для автомобилей.

В 2011 году был создан первый в мире коммерческий проект на технологиях OLED-панелей Konica Minolta, вся поверхность которых была источником свечения. В 2014 году компания объявила о создании лёгкой и гибкой светодиодной панели толщиной с бумажный лист на пластиковой основе. Она стала первой в мире панелью такого типа с функцией регулировки цвета, самой тонкой световой панелью на органических светодиодах, а также OLED-панелью белого свечения с самой высокой в мире световой эффективностью. Благодаря этим достижениям Konica Minolta стала одной из ведущих компаний в отрасли.

В 1997 году компания Pioneer первой в мире начала массовое производство и поставку дисплеев на базе органических светодиодов. После вывода на рынок OLED-дисплеев для автомобилей в 2004 году, компания продала более 140 миллионов таких дисплеев. В 2012 году Pioneer начала поставки первых в мире модулей освещения OLED с возможностью настройки цвета и яркости, а в 2014 – первой в мире начала массовое производство и поставку OLED-панелей на основе технологии влажного нанесения светоизлучающего слоя, что обеспечило существенное снижение себестоимости производства. Светодиодные устройства Pioneer применяются в различных сферах, от индустрии красоты до здравоохранения.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...