Британский журнал Drinks International и аналитическая компания Euromonitor International Company, по итогам проведения ежегодного рейтинга «Клуб миллионеров», огласили список 20 самых популярных водочных брендов мира.
В 2009 году Drinks International и Euromonitor International Company анализировали 152 мировых алкогольных бренда, объём продаж которых составляет не менее одного миллиона кейсов (условная величина, обозначающая ящик продукции объемом 9 литров).
На долю крепких алкогольных напитков в рейтинге пришлось 42 водочных бренда, таким образом, оборот водки занимает второе место в мире после оборота виски.
Сразу пять алкогольных брендов из портфеля CEDC вошли в топ-лист мирового рейтинга. Водка “Parliament” закрепилась на 11-й позиции рейтинга, реализовав в 2009 году 3,08 млн. кейсов.
«Такая высокая позиция бренда “Parliament” в мировом рейтинге водочных брендов лишний раз подтверждает эффективность выбранной стратегии, основанной на правильном позиционировании бренда, тщательном подборе маркетинговых мероприятий и качественном развитии дистрибуторских сетей, как в России, так и за рубежом», – прокомментировал успех водки “Parliament” генеральный директор «Парламент Продакшн» Алексей Юрьев.
Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуторских сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны.