Немецкий концерн Mann+Hummel выводит на рынок следующее поколение стандартных систем фильтрации воздуха серии NLG для азиатских марок коммерческого автотранспорта, поставляемого, в том числе, и в Россию. Оборудование отличается рядом преимуществ, прежде всего, характеризуется более высокой способностью задерживать загрязнения.
Система фильтрации воздуха с улучшенными параметрами для китайского рынка
Новая система фильтрации воздуха от Mann+Hummel – преемница поставляемой сейчас на рынок Китая модели серии NLG. Она предназначена для установки на коммерческие автомобили среднего и тяжелого класса с номинальным расходом воздуха свыше 28 м3/мин.
Помимо более прочной конструкции корпуса, новая система фильтрации от Mann+Hummel имеет более высокую грязеемкость по сравнению с моделью предыдущего поколения, сохранив при этом аналогичные габариты и сопротивление всасыванию воздуха. Это было достигнуто за счет новой конструкции входного отверстия для забора воздуха. Также предыдущая модель оснащалась дополнительным устройством для предварительного отделения загрязнений, а новая система получила воздухозаборник, расположенный «по касательной» к боковой поверхности фильтра, и встроенную в корпус специальную направляющую для воздушного потока. Результатом этих изменений стал рост эффективности очистки входящего воздуха от загрязнений на 50%. Кроме того, теперь к системе фильтрации может быть подключен индикатор сервисного обслуживания.
Устройство допускает монтаж перпендикулярно к воздухозаборнику, что открывает дополнительные варианты компоновочных решений. Систему можно устанавливать как справа, так и слева от корпуса машины в зависимости от применяемого на ней оборудования. Также может варьироваться расположение клапана очистки от скопившихся загрязнений в зависимости от выбранной схемы монтажа оборудования на транспортном средстве.
При создании новой системы фильтрации воздуха использовались технические решения, проверенные эксплуатацией предыдущей модели. Так, для изготовления корпуса был вновь выбран армированный стекловолокном полипропилен и резьбовые вставки для крепления к транспортному средству. Mann+Hummel применил и проверенную конструкцию фильтрующего элемента – с традиционным радиальным уплотнением. Система допускает опциональную установку защитной сетки для задержания крупных загрязнений, которая ввинчивается в корпус и герметизируется уплотнительным кольцом. Обслуживание устройства не требует применения специальных инструментов.
Система очистки воздуха из пластика для коммерческого транспорта в Индии
Вторая система фильтрации воздуха от Mann+Hummel – новая разработка для индийского рынка. Она предназначена для использования в коммерческих автомобилях от легкого до среднетяжелого класса, оснащенных двигателями с номинальным расходом воздуха до 16 м3/мин. Индийским автопроизводителям эта система предлагается в качестве альтернативы моделям с металлическим корпусом, которые до сих пор очень распространены на этом рынке. При ее создании Mann+Hummel стремился повысить эффективность фильтрации при одновременном снижении веса и цены. Использование армированного стекловолокном полипропилена в качестве материала корпуса существенно облегчило вес системы без ущерба для надежности ее конструкции.
Новая система фильтрации использует преимущества тангенциального расположения воздухозабора и встроенных в корпус направляющих для потока воздуха. Удешевление узла было достигнуто применением более простой конструкции воздухоочистителя с использованием меньшего количества деталей по сравнению с другими распространеными на рынке системами. При этом система фильтрации от Mann+Hummel имеет существенно более высокую грязеемкость и допускает установку индикатора сервисного обслуживания.
Новая система фильтрации воздуха для индийского рынка предлагает множество вариантов монтажа за счет наличия дополнительного металлического хомута. Ее можно устанавливать как справа, так и слева от корпуса машины в зависимости от применяемого на ней оборудования. Положение клапана очистки воздухоочистителя от скопившихся загрязнений, как и в аналогичном узле для китайского рынка, также можно варьировать.