7–8 декабря в Московской государственной академии делового администрирования прошел двухдневный семинар по теме «Международные аспекты коммуникации предприятия», организованный Центром международного сотрудничества Академии совместно с берлинским PR-агентством «KaiserCommunication GmbH».
Занятия для студентов МГАДА провел Гунтрам Кайзер, генеральный директор и основатель PR-агентства, имеющий опыт преподавания в таких известных вузах как Санкт-Петербургский государственный университет, Международная Школа Бизнеса в Берлине (International Buisness Schoоl of Berlin), Университет менеджмента и коммуникаций Потсдам–Берлин (UMC Potsdam FH). Возможность перенять опыт успешного бизнесмена и бывшего дипломата в рамках двухдневного семинара получили студенты Академии, зарекомендовавшие себя в учебе и научной работе.
Господин Кайзер, имея богатый опыт работы в международных отношениях поделился со слушателями примерами из собственной практики. Георгафия партнерской сети «KaiserCommunication GmbH» обширна, среди клиентов организации из Германии, России, Великобритании, Китая, Малайзии, стран арабского мира и Латинской Америки.
Программа семинара включала в себя большое количество интерактивных заданий, выполнение которых подразумевало активное участие слушателей в обсуждении актуальных вопросов деловых отношений между представителями разных стран и культур. В своих отзывах студенты высоко оценили практическую значимость семинара, особо отметив тот факт, что процесс получения новых знаний в области международных коммуникаций был сопряжен с общением с зарубежным преподавателем.
По завершении двухдневной программы господин Кайзер поблагодарил слушателей за плодотворную работу, выразив восхищение их глубокой вовлеченностью в процесс обучения. Он также отметил, что МГАДА станет вторым российским вузом, студентам которого агентство «KaiserCommunication GmbH» предоставит возможость прохождения практики. До этого получить пракические навыки в компании могли лишь студенты МГИМО, выпускником которого является сам Гунтрам Кайзер. Такое сотрудничество позволит будущим бакалаврам и магистрам расширить географию исследований и готовить дипломные проекты и магистерские диссертации на базе немецкой компании.
В скором времени господину Кайзеру предстоит новая встреча со студентами МГАДА, но теперь уже в Берлине. Он прочитает очередные лекции участникам международной магистерской «программы двух дипломов» «Корпоративные коммуникации и PR», которая реализуется Академией совместно с Университетом менеджмента и коммуникаций Потсдам–Берлин (UMC Potsdam FH).