22 мая на стадионе «Динамо» в Санкт-Петербурге состоятся финальные игры второго этапа Всероссийских соревнований по футболу«Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Все желающие могут поддержать юных футболистов и принять участие в развлекательной программе от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия.
В этом году в финальных матчах городского этапа встретятся около 20сильнейших футбольных команд юношей и девушек в средней и старшей возрастных группах со всех районов города.Победители отправятся на финал Северо-Западного Федерального округа в Выборг и Кировск, где ребята будут сражаться с лучшими командами региона за выход в всероссийский финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».
Главный приз турнира - поездка на матч Сборной России для победителей в средней возрастной группе или поездка в международный футбольный лагерь Coca-Cola для победителей в старшей возрастной группе. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, в футбольном лагере RealMadrid, на тренировочной базе ParisSaintGermain, а также в Спортивной Академии Линдоу(LindowSportsAcademy) в Берлине.
Традиционно Coca-Cola Россия не только поддерживает игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями: в финальный день соревнований 22 мая болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, спортивные конкурсы и подарки. Вход на мероприятие свободный.
«Накануне старта официальной подготовки России к Чемпионату Мира 2018 года по футболу компания Coca-Cola уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в Большой Футбол. Многие легендарные советские и российские футболисты на заре своей карьеры были воспитанниками «Кожаного мяча». Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола», - говорит Елена Лавина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Северо-Западном регионе.