Mindbreeze предлагает отличную замену с дополнительными высококлассными характеристиками.
Теперь это официально. Как сообщает Fortune.com, выпуск Google Search Appliance (GSA) будет прекращен
Для клиентов и бизнес-партнеров GSA настало время переключаться на нового поставщика решений для корпоративного поиска. Европейский лидер в сфере корпоративного поиска и больших данных компания Mindbreeze предлагает идеальную замену – устройство Mindbreeze InSpire.
"Для нас это не стало неожиданностью", - поясняет Даниэль Фальман (Daniel Fallmann), основатель и главный исполнительный директор Mindbreeze GmbH. – "Наше устройство обеспечивает плавный переход. Клиенты не утратят настройки GSA, которые будут автоматически перенесены в новое устройство. Mindbreeze InSpire не только перенимает существующую конфигурацию, но и поддерживает значимые интерфейсы GSA. Клиенты, если захотят, смогут сохранить даже внешние характеристики GSA. Кроме того, Mindbreeze InSpire обладает рядом дополнительных продвинутых характеристик", - говорит Фальман.
Например, в качестве стандарта, европейское устройство для корпоративного поиска Mindbreeze InSpire имеет свыше 450 коннекторов, открытые интерфейсы и возможности конфигурации, в частности, для настройки по релевантности и контекстуализации. Всеобъемлющая цепочка семантических процессов (самообучающийся семантический анализ) обеспечивает восприятие контента. Это обеспечивает пользователю консолидированный и неизменно актуальный обзор по любой заданной теме, такой как, бизнес-кейсы, клиенты или продукты.
Такие европейские клиенты, как Lufthansa, Deutsche Telekom и s.Oliver, уже успешно используют Mindbreeze InSpire. Вместе с клиентами из Латинской Америки и Соединенных Штатов это – миллионы пользователей и зачастую миллиарды документов, поиск которых осуществляется в отдельных компаниях.
Австрийская компания Mindbreeze является ведущим европейским поставщиком программных продуктов для управления корпоративным поиском, большими данными и знаниями. Эти продукты "понимают" информацию и обеспечивают консолидированный обзор корпоративных знаний – независимо от того, где (источники данных) и как (структурированно или неструктурированно) хранятся эти данные.