Удаленный сервер стал еще дальше от офиса «Милы», при этом скорость работы компании заметно возросла. Переезд управляющей программы и всех рабочих документов в Германию состоялся в начале января 2016 года. Причиной стала нехватка рабочих мощностей существующего сервера. Дефицит оперативной памяти становился причиной торможения или вынужденной перезагрузки системы и, как следствие, задержки клиентов в офисе «Милы». Кроме того, иногда имела место отложенная передача данных между сервером и интернет-магазином, что приводило к медленному формированию заявок. «Расширение мощностей понадобилось в связи с увеличением объема обрабатываемой информации: в 2015 году ассортимент «Милы» существенно вырос за счет появления множества новых торговых марок. Новый сервер подобран со значительным запасом мощности, а, значит, есть куда расти. Основной «переезд» происходил в новогодние каникулы и был практически незаметен для клиентов и сотрудников уральского оптовика», - прокомментировал руководитель по внедрению 1С Владимир Доценко.
Попытка получить в свое распоряжение процессор с большим объемом оперативной памяти у прежнего провайдера не увенчалась успехом. Более того, в России не нашлось компании, которая смогла предложить сервер мощнее и сервис с хорошим соотношением параметров «цена/качество». Именно поэтому командой разработчиков «ElitMaster» было предложено воспользоваться услугами дата-центра из Германии, мощность которого в четыре раза больше по сравнению с предыдущим провайдером «Милы», при этом стоимость услуг осталась прежней. «Мы уже имели положительный опыт работы с провайдером из Германии. Смена поставщика услуг позволила в несколько раз повысить не только скорость работы, но и уровень информационной безопасности «Милы». Возможно, в дальнейшем произойдет переезд и всех интернет-проектов компании на удаленный германский сервер, что сделает скорость обмена данными между 1С и сайтами еще выше», - рассказал директор «ElitMaster» Александр Аброськин.