Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, опубликовал результаты исследования, проведённого совместно с маркетинговым агентством Ipsos. 6 000 пользователей из разных стран оценили, насколько их раздражают разные форматы рекламы.
Самыми раздражающими форматами были признаны:
полноразмерные и анимированные баннеры
всплывающие окна
видеоролики, загораживающие контент сайта
В США неприязнь к этим видам рекламы достигла 63%, во Франции 73%, в Германии 65%.
Благоприятные оценки пользователей получили:
традиционные баннеры
текстовая реклама
контекстная реклама
“Результаты опроса хорошо демонстрируют отношение к разным видам онлайн-рекламы. Форматы, которые участвовали в исследовании и не были восприняты пользователями как раздражающие, будут рассмотрены для включения в программу о "приемлемой рекламе", - сказал Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. - “Очень обнадёживает, когда пользователи из разных стран сходятся во мнениях, результаты нашего опроса должны заставить индустрию задуматься о том, как создавать более качественную рекламу”.
О компании
Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 400 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.