22.09.2015 17:53
Новости.
Просмотров всего: 3845; сегодня: 1.

Компания Bosch выбрала платформу Genesys для создания единого международного контакт-центра

Компания Bosch выбрала платформу Genesys для создания единого международного контакт-центра

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о том, что в Bosch Service Solutions будут использовать платформу Genesys Customer Experience для оптимизации деятельности международного контакт-центра. Компания Bosch создаст единый контакт-центр на базе решений Genesys для улучшения качества обслуживания клиентов.

Единая масштабируемая платформа Genesys заменит различные решения для контакт-центров и позволит компании Bosch предложить своим клиентам дополнительные возможности для обслуживания, адаптируемые для потребителей из разных стран мира. Благодаря единой платформе компании больше не придется управлять тремя разрозненными системами, что позволит более гибко реагировать на изменение ситуации на локальных рынках.

«Мы искали централизованное решение для контакт-центра с перспективами на будущее, — говорит Йорг Фишер (Joerg Fischer), вице-президент по техническим вопросам компании Bosch Service Solutions. — Технологии Genesys дают нам возможность комплексно управлять всеми взаимодействиями с клиентами. Наша компания работает на международном рынке и быстро развивается, поэтому к вендору мы предъявляли довольно высокие требования по географическому охвату решения, возможностям настройки и масштабирования».

«Наша платформа включает в себя систему для улучшения качества обслуживания и омниканальный рабочий стол оператора (Genesys Omnichannel Desktop), а также обладает широкими возможностями по анализу и мониторингу операций контакт-центра, развертыванию служб поддержки и сервисов самообслуживания, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Функционал платформы дает возможность компании Bosch обеспечить качественное обслуживание по всем возможным каналам».

«Решения Genesys помогают компании Bosch взаимодействовать с клиентами по различным каналам в рамках единой платформы, — утверждает Том Эгемейер (Tom Eggemeier) вице-президент по продажам, обслуживанию и поддержке компании Genesys. — Мы гордимся тем, что компания Bosch выбрала наш продукт для оптимизации процессов обслуживания».

Компания Bosch приобрела лицензии на 2500 рабочих мест и пакет дополнительных опций, включающих в том числе сервис технической поддержки — Genesys Premium Care.

О Bosch Service Solutions

Bosch Service Solutions — подразделение компании Bosch Security Systems, расположенное во Франкфурте, Германия. Оно было основано в 1985 году как центр мониторинга и коммуникационных услуг. Сегодня Bosch Service Solutions считается одним из ведущих международных поставщиков решений для аутсорсинга бизнес-процессов для сложных высокотехнологичных услуг. Bosch Service Solutions работает на 23 площадках в разных странах мира и предлагает инновационные решения на 30 различных языках для взаимодействия с потребителями, поддержки бизнеса, мобильных услуг, услуг в области инфраструктуры и строительства.

О компании Genesys

Genesys является ведущим поставщиком и технологическим лидером в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Мы помогаем всем компаниям, независимо от их размера, добиться повышения эффективности благодаря отличному качеству обслуживания. Платформа Genesys (Customer Experience Platform) позволяет обеспечить стабильно высокое качество обслуживания для всех видов взаимодействий, каналов коммуникации и точек контакта, что способствует значительному повышению лояльности клиентов. Компании Genesys доверяют более 4500 клиентов в 80 странах мира, решения Genesys ежедневно обрабатывают более 100 000 000 голосовых и телефонных обращений клиентов.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...