Компания WebMaster.Spb завершила работу над новым дизайном сайта сети детских магазинов «Лукоморье - все для детей» - www.lukot.ru.
Задача нового сайта – поддержка рекламной кампании, проходящей в оффлайне, а также четкое соответствие дизайна основным составляющим элементам гайдлайна сети магазинов. Бодрый кот, катающийся на радуге, мирно пасущиеся овечки и цветной паровозик, знакомые взрослым и детям по рекламным материалам в метро и на улицах города, теперь поселились и в сети.
«Нам было интересно работать с компанией «Лукоморье», - комментирует генеральный директор компании WebMaster.Spb Андрей Рябых. – «Радует, что наши клиенты используют сайт для повышения эффективности своего бизнеса, как один из инструментов повышения продаж».
Сайт содержит новости, информация о рекламных акциях, а также адреса магазинов с описанием.
Историю компании «Лукоморье» следует отсчитывать с 1993 года, когда была образована торгово-закупочная фирма «Тролль». Фирма осуществляла оптовые поставки в Россию детских игрушек из Гонконга, Южного Китая, Германии, Испании и Италии. Начав с производства всего нескольких моделей игрушек в 1998 году, сегодня компания производит более 90 позиций (грузовики, тракторы подъемные краны, скакалки, сани, наборы для песка и т.д.). Первый магазин
«Лукоморье» был открыт для покупателей в 2002 г. на юге Санкт - Петербурга, ул.Седова,11. В настоящее время, сеть магазинов
«Лукоморье-все для детей» состоят из 5 магазинов расположенных в различных районах города.