Сегодня Земельный суд Гамбурга вынес решение о том, что компания Adblock Plus может абсолютно законно предлагать своим пользователям инструмент для блокировки онлайн-рекламы, несмотря на возражения крупнейших паблишеров по всему миру.
Истцами выступили два крупнейших немецких паблишера - Zeit Online GmbH и Handelsblatt GmbH. Их основным требованием был запрет разработчику Adblock Plus, компании Eyeo GmbH, распространять программное обеспечение, которое может быть использовано для блокировки онлайн-рекламы на ряде сайтов, принадлежащих истцам.
«Это победа всех интернет-пользователей, потому что решение суда подтверждает право каждого на блокировку навязчивой рекламы в интернете, на защиту частной информации и на возможность видеть в интернете то, что хочется видеть.
Это живое доказательство того, что получать удовольствие от серфинга в интернете – неотъемлемое право каждого», - комментирует Бен Уильямс, операционный директор AdblockPlus.
Представители Adblock Plus подчеркивают, что они намерены и в дальнейшем сотрудничать с издательскими домами, рекламодателями и производителями контента. Цели такого сотрудничества - сделать веб-серфинг приятным и безопасным, помочь в создании ненавязчивой приемлемой рекламыи способствовать развитию интернет-экосистемы.
Справка о компании:
Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу или фильтруя интересующие объявления. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 300 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.