НП «Кайрос», специализирующееся на производстве и дистрибуции замороженных продуктов питания, и компания «Escargots», переработчик виноградной улитки, заключили соглашение о поставках на российский рынок продукции, выпускаемой под брендом «Русская Улитка».
До недавнего времени, в России, улитки считались весьма изысканным деликатесом, и их можно было попробовать только в дорогих и элитных ресторанах. Стремительное развитие культуры потребления морской экзотики несколько изменили ситуацию и сегодня виноградную улитку уже можно заказать во многих заведениях Москвы или купить в супермаркете. Причем интерес к продуктам подобного рода, с каждым годом только возрастает. «При выходе на московский рынок мы были приятно удивлены высоким спросом на нашу продукцию», - говорит Сергей Максимов - директор компании «Escargots». «Уверены, что деликатесный рынок еще очень далек от стадии насыщения».
Компания «Escargots» занимается переработкой виноградной улитки уже более 5-ти лет и является единственным предприятием, такого рода в России. Улитка собирается и обрабатывается в экологически чистом районе Калининградской области. Весь технологический процесс, полностью соответствует принятым стандартам и требованиям ЕЭС, а система тотального контроля качества, позволила представить продукцию «Escargots» на рынках таких стран как Франция, Литва, Германия.
По заявлению Сергея Апаркина, руководителя направления HoReCa компании Кайрос-Москва, - «Прямые поставки «Русской Улитки» планируется осуществлять не только в сектор HoReCa, но и в торгово-розничные сети. Для ресторанов предлагается замороженное филе виноградной улитки, которое будет служить основой для блюд, позволяющих шеф-поварам использовать собственную рецептуру. «Виноградная улитка по-бургундски», классический французский рецепт, порадует покупателей в магазинах.