Cанкт-Петербургская исследовательская компания "Грифон-Эксперт" провела маркетинговое исследование новых автомобилей "Газель-NEXT" и полноприводной «Газель Бизнес» методом Car clinic в Европе.
Впервые в новейшей истории российская исследовательская маркетинговая компания проводила маркетинговое исследование и тестировала российские автомобили за рубежом. Проект проходил в различных городах Польши и Германии, работы включали в себя исследование методом Car clinic и кабинетные исследования рынка.
Метод Car clinic включал в себя как «качественные» исследования (фокус-группы, глубинные интервью, слепое тестирование), так и «количественные» (личные интервью), были проведены так же тест-драйвы.
Целевой аудиторией выступили немецкие и польские владельцы коммерческих автомобилей LCV (физические и юридические лица) в различных городах Германии и Польши.
Применяемая уникальная методика исследования Car clinic была модифицирована аналитиками компании «Грифон-Эксперт» с учетом особенностей и пожеланий Заказчика и специфики проведения исследований в Европе.
Немецкие и польские респонденты высоко оценили новинки коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ».
Со слов генерального директора Исследовательской компании «Грифон-Эксперт» Александра Петренко, девальвация российского рубля резко повысила привлекательность экспорта российских товаров, не исключение и зарекомендовавшие себя на рынках России и СНГ нижегородские «Газели».