Международный сервис онлайн-бронирования отелей HRS получил специальный приз национальной премии «Моя планета» как лучшая система бронирования отелей для деловых путешественников.
1 декабря 2014 года в театре «Et Cetera» на церемонии награждения лауреатов, организаторы премии – телеканал «Моя планета» – уже в четвертый раз назвали лучших в области путешествий и туризма.
«Любая награда — это не только и не столько сиюминутное признание, но, прежде всего, — мотивация и вызов на будущее. Пышная церемония длится несколько часов. Выход на сцену за призом – не более пяти минут славы. Но чтобы её заслужить, надо работать. Вкалывать каждый день. И делать это эффективно, упорно и слаженно. Чем мы, собственно, и занимаемся. Мы действительно стараемся делать наш сервис удобным, в том числе для бизнес-путешественников, которые составляют ядро нашей аудитории» — комментирует почётную награду директор по маркетингу компании HRS в России и СНГ Роман Шугалей.
Компания уже становилась победителем «Моей планеты» в 2012 году. Тогда жюри назвало HRS «Прорывом года», поскольку к моменту награждения компания работала на российском рынке всего одиннадцать месяцев.
Телеканал «Моя планета» награждает самые яркие, эмоциональные и инновационные проекты, мотивирующие людей на новые открытия и познания в путешествиях. В этом году церемония была особенно яркой, включающей театрализованные перфомансы. Всего на участие в премии было подано 449 заявок, которые оценивали 70 экспертов – авторитетные специалисты в области туризма, путешественники, журналисты.
Компания HRS – международный онлайн-сервис, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для самостоятельных путешественников и корпоративных клиентов. Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS имеет филиалы в 15 странах мира, включая Россию. HRS предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп и гарантию минимальной цены. Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей. Постоянными клиентами HRS являются миллионы частных лиц и более 40 000 компаний.