22.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4937; сегодня: 3.

Медики оптимизировали рекламные расходы в кризис

По мнению представителей одного из ведущих российских рекламно-консалтинговых агентств, специализирующихся на рынке медицины, красоты и здоровья, компании «МедФармКонсалтинг» (управляет крупнейшим порталом о здоровье, медицине и красоте Недуг.Ру (www.nedug.ru), а также рядом других медицинских информационных ресурсов), частная медицина за время кризиса пересмотрела свое отношение к рекламно-маркетинговой политике и стала уделять особое внимание целенаправленной работе над привлечением и удержанием клиентов. По данным «МедФармКонсалтинг», около 80% участников рынка, ведущих активную рекламную деятельность, уже пересмотрели свои рекламные бюджеты на четвертый квартал 2009 года. Для большинства компаний это стало вынужденной мерой и ответом либо на нехватку средств, либо на критичное для их бизнеса уменьшение потока клиентов, но в «МедФармКонсалтинг» отмечают, что над оптимизацией собственной рекламной политики и повышением качества привлечения клиентов начали задумываться и те клиники, которые не столь сильно ощутили на себе воздействие кризиса.

За последний год количество клиентов, обратившихся в компанию именно за оптимизацией рекламных и маркетинговых бюджетов, возросло вдвое. По мнению специалистов, сейчас идеальное время для оптимизации рекламных бюджетов с учетом значительного снижения цен на размещение рекламы на многих рекламных площадках. В сложившейся ситуации медицинские учреждения могут использовать новые для себя виды рекламы и рекламоносители, ранее недоступные для них из-за высокой цены. Однако, оптимизация рекламной политики для медицинских учреждений также необходима и по причине значительной корректировки эффективности многих ранее успешно использовавшихся ими рекламных площадок, потерявших свою актуальность в последний год.

«Большинство клиник столкнулись в кризис с нетривиальной задачей - сократить рекламные расходы, и при этом, в условиях общего снижения потребительского спроса, сохранить поток клиентов на существовавшем до кризиса уровне, - комментирует коммерческий директор ООО «МедФармКонсалтинг» Елена Михайлова. - И как не странно, решить эту задачу или хотя бы приблизиться к решению в большинстве случаев оказывается просто. Начиная сейчас работать со многими клиентами, мы обнаруживаем, что чаще всего, раньше в своей рекламной политике, клиники просто не считали собственные деньги. Для докризисного времени была характерна во многом безрассудная и примитивная рекламная политика, а сейчас в этом направлении идет работа над ошибками».

Источник: ООО "МедФармКонсалтинг", http://www.nedug.ru.

Информации о компании "МедФармКонсалтинг"(www.nedug.ru):

ООО «МедФармКонсалтинг» является ведущей российской специализированной рекламно-консалтинговой компанией в области медицины, фармацевтики и индустрии красоты. Компания «МедФармКонсалтинг» является лидером рынка и с 2000 года заслужила уважение и авторитет, как среди конкурентов, так и среди участников рынка. За эти годы сотни медицинских учреждений, фармкомпаний и представителей индустрии красоты организовали свои рекламные компании и комплексное продвижение с помощью специалистов МедФармКонсалтинг. Профессиональные интересы компании: комплексная реклама и маркетинг медицинских и фармацевтических организаций, а также салонов красоты, аналитические исследования рынков в фармацевтике и медицине, экспорт/импорт фармпрепаратов и медоборудования, PR-позиционирование клиник, фармкомпаний и салонов красоты, помощь в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги. Компания управляет рядом крупнейших медицинских Интернет-проектов России, среди которых: WWW.NEDUG.RU - Недуг.Ру - журнал о красоте и здоровье , WWW.BELLAMEDA.RU - Белламеда.Ру – портал медицинских новостей,а также специализированные медицинские порталы www.medmoskva.ru и www.medpeterburg.ru.

Среди клиентов компании: фармкомпания Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника №1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, СПбМАПО, пансионат "Балтиец", Тарховский военный санаторий, Поликлиника №6 в Свиболово, CORIS, ММЦ «Он Клиник», медицинский центр "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, сеть клиник «Евромедпрестиж», Российская Военно-Медицинская академия, Клиника "Преображение", ОАО «Медицина», Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и многие другие.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...