В октябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка пароварок.
Объем рынка пароварок в России по итогам 2013 г. составил около 1,5 млн. шт. Лидером пароварок в натуральном выражении на российском рынке в 2013 г. стала марка Scarlett, на которую пришлось более 15% общего объема рынка. Далее следуют бренды Tefal, Brand и другие. В стоимостном выражении лидером рынка пароварок в России по итогам 2013 года стала торговая марка Brand, продукция которой составила более 15% объема рынка пароварок.
Объем импорта пароварок в Россию в 2013 году составил около 500 тыс. шт., а по итогам первого полугодия 2014 года - более 200 тыс. шт. Лидирующие позиции в импорте пароварок в Россию по результатам 2013 года принадлежат торговой марке Brand.
В импорте пароварок в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится около 70% импорта пароварок в стоимостном выражении. Второе место в импорте занимает продукция из Тайланда, далее – продукция из Германии.