Сегодня, во второй четверг ноября, весь мир традиционно отмечает Всемирный День Качества (World Quality Day). Для PocketBook качество продукции и сервиса всегда стояло на первом месте и в этот день мы хотели бы поделиться некоторыми фактами.
Факт 1. В PocketBook имеется собственная сервисная служба, которая оперативно приходит на помощь пользователям, помогает разрешить многие вопросы по эксплуатации устройств, а также занимается ремонтом всех уровней сложности: от переустановки программного обеспечения до ремонта системной платы.
Факт 2. Сервисная служба является одной из самых оперативных. Среднее время ответа на запрос по e-mail составляет 1-3 рабочих дня, причём это напрямую зависит от выходных и праздников. Чаще всего сотрудники реагируют на запросы пользователей в течении 1 рабочего дня с момента обращения. Срок ремонта устройств зависит от сложности неисправности: исправление ошибок или переустановка программного обеспечения занимает от 10 до 30 минут, а среднее время ремонта составляет 5-7 рабочих дней.
Факт 3. Чаще всего в сервис обращаются с просьбами устранить сбои в программном обеспечении. На втором месте – механические повреждения во время эксплуатации.
Факт 4. Процент заводских поломок крайне невысок и составляет всего 0,8%. У сервисной службы есть специальный сервисно-инженерный отдел, который ведёт статистику неисправностей и передаёт информацию разработчикам ридеров. Таким образом качество PocketBook постоянно повышается.
Факт 5. Устройства PocketBook служат очень долго. В сервис до сих пор поступают модели 2008-2009 годов выпуска, причем наибольшее количество обращений по таким моделям связано с истощёнными аккумуляторами, израсходовавшими свой ресурс. Можно отметить, что средний срок службы устройств PocketBook составляет 6 лет.
PocketBook постоянно работает над повышением качества как своих устройств, так и качество обслуживания пользователей в сервисной службе, поэтому мы с уверенностью можем сказать, что Всемирный День качества – это наш день!