С октября по ноябрь Национальная Организация Туризма Кореи (НОТК) проводит онлайн-акции в различных социальных сетях, чтобы заинтересовать аудиторию, найти с ней контакт и лучше изучить ее интересы и запросы.
Для связи с пользователями НОТК использует различные каналы социальных сетей, включая Facebook (Запрещенная в РФ организация) (английский, японский, традиционный китайский, французский, немецкий и испанский), Weibo (упрощенный китайский), ВКонтакте (русский) и другие. В онлайн-акциях, которые проводятся на разных языках, может без труда участвовать любой желающий, оставляя комментарии к соответствующим записям.
Данные онлайн-акции охватывают широкий спектр тем, таких как корейские достопримечательности, туристические места, шопинг, кухня и многое другое. Участникам предоставляется возможность выиграть различные крупные призы.