Первое впечатление посетителя при посещении какой-либо фирмы или компании складывается от обстановки офисной мебели. Ресепшн, другими словами приемная зона, условно разделяется на: ресепшн-стойку и зону ожидания для клиентов. Ресепшн-стойка - это первое с чем сталкивается клиент. Поэтому она должна произвести на него хорошее впечатление. Ресепшн-стойка бывает трех видов (форм): прямая, изогнутая и угловая. На фасаде ресепшн- стойки можно нанести логотип компании. Мебельные фирмы предлагают большой выбор стоек, но чаще всего ресапшн-стойки изготовляют по индивидуальному заказу с учетом стиля организации. В зоне ожидания обычно находится вешалка и мягкие диваны и кресла, либо просто офисные стулья. Там также может находиться журнальный столик с рекламными буклетами компании, для общего ознакомления посетителей с фирмой (компанией). Офисную мебель можно разделить на две категории: дешевая и дорогая (элитная). Все определяется финансовым положением компании: если компания крупная и у нее много спонсоров, то конечно, такая может позволить себе дорогую офисную мебель. А если фирма только образовалась, и не имеет большой финансовой поддержки, то тогда такой фирме подойдет дешевая офисная мебель. Все крупные компании когда-то начинали с малого. Ведь дешевая не значит плохая. Но с другой стороны, если вы не согласны, то можно просто сэкономить, например, на дорогих кожаных диванах, купив вместо них просто офисные стулья. Хочется заметить, что офисная мебель для персонала также требует особого внимания. Ведь сотрудники большинство своего рабочего времени проводят в офисе. Именно поэтому офисная мебель должна быть удобной и комфортабельной для персонала. Большой выбор офисной мебели позволяет сделать правильный выбор офисных стульев и кресел, подчеркнув стиль вашей компании.